НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Валерию Радаеву: "За что сотрудники ГЖИ получают зарплату, если за 5 месяцев вопрос по существу так и не рассмотрен?"

Валерию Радаеву:
21.08.2017, 14:20
Поделитесь с друзьями:


Сообщение опубликовал пользователь Вера
21.08.2017 в 12:17

Уважаемый Валерий Васильевич!

Почему Госжилинспекция не отвечает на обращения граждан по вопросу перерасчета за отопление, направленные через электронную приемную на сайте http://saratov.gov.ru?

Данный сервис как будто специально настроен так, что обращения доходят, а приложение в виде отсканированных платежек за коммунальные услуги не доходят до инспекции, при этом не указано какой именно формат необходимо отправлять, указан только максимально допустимый размер файла. Без приложения ГЖИ не проводит проверки, а по телефону отвечает, что присылайте свои обращения вместе с приложением обычной почтой (при этом нет никаких гарантий, что обычное не заказное письмо будет принято к рассмотрению).

Таким образом с 27 марта 2017 по настоящее время я вот уже несколько раз обращалась в ГЖИ с вопросом проверки правильности начисления оплаты центрального отопления за отопительный сезон 2016/2017 (УК ООО "Прогресс"), но до сих пор ответа по существу так и не получила, пишут одни отписки (при этом грубо нарушая 30 дневный срок ответа на обращение, а затем ссылаясь, на то, что до меня письмо прошло не дошло) типа то формат приложения не читается, пришлите в другом формате, то у вас вообще нет приложения и пришлите все обычной почтой.

Почему у сотрудников ГЖИ такая странная позиция, ведь Президент РФ Путин В.В. постоянно подчеркивает необходимость внедрения и использования различных электронных сервисов? За что вообще сотрудники Государственной жилищной инспекции получают зарплату из бюджета, если за 5 месяцев вопрос по существу так и не рассмотрен?

Источник: Лица губернии

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.04.2024
0.38018298149109