НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Губернатору рассказали как "Т Плюс" издевается над жителями

Губернатору рассказали как
15.11.2017, 17:28
Поделитесь с друзьями:


Сообщение опубликовал пользователь Жители Комсомольского поселка
15.11.2017 в 12:59

Здравствуйте, Валерий Васильевич! Мы, жители пос. Комсомольский, просим Вас дать распоряжение соответствующим службам научить работников ПАО «Т Плюс» (специалистами их назвать рука не поднимается!) запускать воду после отключений так, как требуют технические документы, а не как им в голову придет!

Почему мы должны после аварийных отключений воды сливать типа горячую воду, ожидая, когда она станет действительно горячей, из-за неправильных действий работников «Т Плюс»?

Вчера у нас отключали воду. До отключения полотенцесушитель был горячий, циркуляция воды была. После того, как дали воду, полотенцесушитель холодный; чтобы вода пошла горячей, нужно сливать воду долго! Ладно, авария, отключение воды, – понятное дело для Саратова. Но почему нельзя включать воду правильно?! Конечно, «Т Плюс» так удобнее: счетчик у нас крутит якобы горячую воду, хотя она холодная, а платим-то мы за нее как за горячую! А потом присылают бешеные суммы в квитанциях. Вот так компания и наживается на населении! А потом удивляются, что люди не хотят платить за их услуги. Да за такие услуги населению надо доплачивать.

При этом, когда включали воду после опрессовки и после отключения воды 16 сентября сего года, воду давали правильно, потому что полотенцесушитель (обратка) сразу был горячий, воду не нужно было сливать. Впереди зима, отключений воды явно не избежать. Поэтому пусть уж сейчас научатся правильно запускать систему после отключений. Ледяной водой зимой как-то пользоваться невозможно (да и сейчас она уже далеко не теплая). Ждем решения данного вопроса.

Источник: Лица губернии

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         13.05.2024
0.40021800994873