18.04.2014, 11:35
Депутат Саратовской городской думы, член КПРФ Андрей Карасев потребовал полностью закрыть въезд легкового транспорта в центр города.
Поделитесь с друзьями:
|
С таким предложением парламентарий выступил на проходящем в эти минуты "круглом" столе в облдуме.
По его словам, "закрытие въезда позволит решить множество экологических проблем". "Почему в Стокгольме могут закрыть въезд в центр города, а у нас нет! Необходимо волевое решение. Этими газами от автомобилей дышим мы все. И вы дышите этими газами, но на все необходимы деньги. У города денег нет. Почему областные депутаты занимают позицию, когда не финансируют город?!", - возмущался в эмоциональной форме парламентарий.
При этом он подчеркнул, что решение транспортной проблемы в районе "Стрелки" возможно без переноса АЗС "ЛукОЙЛ". "Основная проблема в этом месте - мост. Есть проекты, которые предполагают строительство дорог под мостом", - сказал Карасев.
Депутат гордумы Дмитрий Кудинов обратил внимание на то, что недостаток финансирования сильно ограничивает городские власти для решения транспортных проблем. По его словам, только на проектирование необходимо около 15 миллионов рублей. "Этих денег нет", - уверен Кудинов.
В свою очередь, и.о. начальника ГИБДД Саратова Юрий Носов выступил за "радикальное административное законодательство". "У нас менталитет такой. Если не наказывать, ничего делать не будут. Должны быть проколы прав, отсечки, переэкзаменовки и многое другое. Что касается стрелок на светофоре... Я категорически против. У нас не Китай. Когда возникают ДТП, появляется вопрос, кто прав: водитель, который ехал по стрелке, или пешеход, который переходил улицу на зеленый свет", – сообщил Носов.
При этом он отметил, что основная причина ДТП – не в состоянии дорог или транспортной системе города, а в безответственности водителей.
Далее несколько слов сказал член Общественной палаты Евгений Лузановский, который поспорил со своим "начальником" Александром Ландо. Общественник, напомним, в качестве одной из мер борьбы с незаконной парковкой предложил повысить штрафы. "Повышением штрафов проблему не решишь. Необходимо строить многоуровневые парковки, как это делается в других городах на основе частно-государственного партнерства", - сказал Лузановский.
В свою очередь, глава ОП Александр Ландо не стал осекать молодого коллегу, но вернулся к вопросу строительства развязки в районе "Стрелки". "Очень интересная ситуация складывается. Много лет назад "ЛукОЙЛ" получил земельные участки: пробил свои заправки. Земельные участки получили на халяву, в аренду. Сейчас мы их упрашиваем вести себя как социально ответственный бизнес. Необходимо обратиться к руководству "ЛукОЙЛа", чтобы оно и оказало финансовую помощь в строительстве развязки. А то все хорошо поустроились - работаете здесь, налоги платите в Волгограде. Денег нет из-за вас, таких компаний, как ваша. С вас не убудет, а нам прибудет", - сообщил глава ОП.
Источник: http://www.vzsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|