08.11.2019, 09:17
Поделитесь с друзьями:
|
Уважаемый Александр Михайлович!
Так как тарифы на отопление выросли, эта проблема стала очень остро. Жители нашего дома Энгельс-1, дом 62 (летный городок) оплачивали с 2012г. по 2013г. установку прибора учета и тех.паспорт (копии квитанций, которые смогли найти прилагаю). Но общедомовой счетчик тепла так и не был установлен!!!! УК-1 на тот момент объяснило это тем, что в подвале вода, установить прибор нет возможности.
На данный момент затопление подвала так и не устранено. Жители нашего дома неоднократно обращались в УК-1 по поводу затопления подвала, но никаких действий. Заявления, которые лично я писала по этому поводу в УК-1: №2630 от 27.11.2017; №89 от 22.03.2018; №837 от 07.10.2019г. УК утверждает, что когда приемный колодец стоит, то работает как запорное устройство, воду откачать невозможно до тех пор, пока не заработает в штатном режиме колодец и коллектор. На сайт МУП «Энгельс-Водоканал» 24.10.2019г., 28.10.2019г., 07.11.2019г подавалась заявка. Просим Вашего содействия в решении проблем нашего дома: в первую очередь осушить подвал и установить общедомовой счетчик тепла не в подвал, а как например у д.53 Энгельс-1.
Заранее Вам благодарны, жители дома Энгельс-1, дом 62.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|