НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Мэру города написали о неработающем светофоре и проблемах с общественным транспортом

Мэру города написали о неработающем светофоре и проблемах с общественным транспортом
12.01.2020, 15:52
Поделитесь с друзьями:

Не работает светофор третий месяц

Сообщение опубликовал пользователь Заводчанин
10.01.2020 в 17:48

Уважаемый, Михаил Александрович! Большая просьба обратить внимание на неработающий светофор на перекрестке улицы Огородной и 5 Нагорного проезда. Светофор не работает уже третий месяц, в связи с чем на данном оживленном перекрестке изо дня в день пробка, пешеходам невозможно перейти дорогу. Создана аварийная ситуация. А также просьба обратить внимание на состояние дорог на данном перекрестке, проехать можно только на внедорожнике! Легковые машинами становится невозможно проезжать. А в каком ужасном состоянии находятся трамвайные рельсы!! Это же просто ужас! Одна надежда на то, что хоть Вы поспособствуете разрешению сложившейся ситуации!

___________________________________________________________________________________________________

Автобусы "резинят", а мэрия молчит.

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
10.01.2020 в 20:32

Михаил Александрович, добрый день!

Вы знаете почему саратовские автобусы «РЕЗИНЯТ»? Знаете, вам не раз на это жаловались и вам хорошо известно это чисто саратовское явление. Когда водителю делают замечание на медленную скорость, водитель огрызается (хоть и грубо но только так можно назвать реакцию водителей): «Я еду по графику». Это часть правды происходящего, но и часть вранья. У каждого маршрута есть хозяин, у каждого автобуса есть хозяин, часто один на несколько автобусов. Каждый водитель каждую смену отдаёт хозяину «план» - N-ную сумму собранных с пассажиров рублей.  Чем больше автобусов на маршруте, тем больше «плана» поступает хозяину. А как сделать так, чтобы автобусов, одновременно находящихся на линии было как можно больше? Правильно, снизить скорость движения.

При вполне нормальной средней скорости прохождения маршрута (примерно 45-50 км/ч), автобус может сделать круг за 2 часа. При интервале каждые 5 минут на линии одновременно могли бы находится 24 единицы подвижного состава. Но стоит снизить скорость хотя бы в 1,5 раза и круг автобуса растянется до 3 часов, а на линии будет уже 36 единиц. А если снизить вообще в 2 раза, то на линию выйдет уже 48 автобусов. Есть  разница: 24 и 48? При «плане»  в несколько тысяч рублей в день – это громадная сумма. Простая арифметика и никакой фантастики.

Каждый хозяин составляет график на максимально возможное количество автобусов, с единственной целью – собрать как можно больше «плана». Удобно ли это пассажирам хозяину плевать – «план» и только «план». Поэтому водитель прав, когда говорит, что «едет по графику». Но! Каждому водителю нужно ещё и заработать.  Его зарплата – это всё что останется после «плана», заправки топливом, мойки и прочих мелочей. Поэтому каждый водитель стремится набить салон пассажирами, иногда до умопомрачения. А как это сделать? Правильно, ещё больше «порезинить», чтобы на каждой остановке его ждало ещё большее количество пассажиров.

Михаил Александрович, вы же знаете об этом с точностью до мелочей. Знаете, что транспорт работает не во благо пассажира, а во благо хозяина автобуса. Знаете и, опять же, ничего не делаете, чтобы исправить ситуацию. Любые ваши псевдопроверки автобусов, отдельных маршрутов вашими чиновниками ещё НИ РАЗУ не выявили это очевиднейшее издевательство над горожанами. Именно издевательство! Выходит, что вы тоже издеваетесь над людьми? Казалось бы, простейший вопрос, но вы решить его не в состоянии. Или не хотите решать? О том что я описал выше знает любой горожанин, так же как и вы, с точностью до мелочей. Скажите, какое мнение должно быть у людей, которые видят этот беспредел и нежелание мэрии его устранять? Во благо кого тогда работает мэрия?  Во благо хозяина автобуса?

Источник: lizagubernii.ru

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.03.2024
0.36767911911011