15.01.2023, 17:40
Поделитесь с друзьями:
|
ПАО Т Плюс
Сообщение опубликовал пользователь Бусаргин Роман Викторович
15.01.2023 в 16:09
Я, Кожакина Елена Сергеевна являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Саратов, ул. Им. И.П. Бардина, д. 6, кв. 265 с 1996 года. Весь период проживания данный дом находится на обслуживании УК АТСЖ Ленинского района города Саратова.
Самый главный и наиболее острый вопрос встал к поставщику услуг ПАО «Т Плюс», который осуществляет подачу горячей воды только в строго установленное время, а именно с 09:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 20:00 в выходные (по местному времени). В остальное время вода не соответствует нормативам, либо требуется слив воды, который занимает не один час. При данных температурных нормативах воду невозможно использовать в бытовых нуждах по назначению. Установить водонагревательный прибор в квартире финансовой возможности нет.
При обращении к прямому поставщику услуг сотрудники компании ПАО «Т Плюс» ссылаются на управляющую компанию, которая должна со своей стороны подключить дополнительные трубы для разбора воды.
Со своей стороны управляющая компания утверждает о том, что со стороны ПАО «Т Плюс» должны производить дополнительный подогрев воды на подводке труб непосредственно к дому.
Кто прав или виноват в данной ситуации понимания нет до сих пор.
Но факт остается фактом - горячей воды в квартире практически никогда нет. И по какой причине я, как конечный потребитель услуг, должна принимать как должное что из крана с горячей водой идет холодная вода, уже на протяжении нескольких лет, не понимаю.
И когда наконец-то закончится противостояние двух обслуживающих организаций вопрос тоже остается открытым.
При обращении в администрацию города за помощью в разрешении проблемы с подачей горячей воды руководству компании ПАО «Т Плюс» 27.06.2022 года было объявлено предостережение и предложено восстановить подачу горячей воды в соответствии с температурными нормативами. До настоящего времени ситуация не изменилась.
При этом оплата коммунальных платежей по всем поставщикам услуг производится своевременно, задолженности нет. При неоднократном обращении в компанию ПАО «Т Плюс» проблема не была разрешена
Убедительно прошу Вас дать указание соответствующим службам разобраться со сложившимися проблемами и рассмотреть возможность их устранения.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|