18.05.2023, 09:12
Поделитесь с друзьями:
|
Электропоезда Саратова. Перевозчику не нужны пассажиры
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
17.05.2023 в 21:41
Сергей Анварович, добрый день!
Который год смотрю расписание электропоездов в Саратове и в голове всегда один и тот же вопрос: для кого вы его составляете? То что, явно не для пассажиров – это точно. Вы его для себя - для РЖД составляете? Догадываюсь, что перевозки пригородным железнодорожным сообщением могут быть для вас (РЖД) убыточными. Но зачем же так откровенно издеваться над пассажирами?
Давайте проанализируем расписание электропоездов, например, на участке Саратов 1 – Тарханы и обратно. Я сразу отметаю экспрессы в аэропорт и станцию Сенная, так как они бестолковые для многих остановочных пунктов с довольно-таки большим пассажиропотоком, бестолковые для дачников, которые составляют львиную долю пассажиропотока в этом направлении.
Утром в будний день первый электропоезд (6047) отправляется от вокзала Саратов 1 по рабочим меркам поздно - в 07.19. Следующий (6475) отправляется буквально следом с интервалом всего 27 минут в 07.46. То есть второй будет следовать до станции Тарханы практически с пустыми вагонами. А далее…пропасть: в течение почти 11 (!!!) часов не будет ни одного (!!!) электропоезда, следующего со всеми остановками. Вы серьёзно? Днём пассажирам ездить не надо? Вечером всего один электропоезд (6325) в 18.32. А что делать тем, кто работает до позднего времени?
В обратном направлении из Тархан в Саратов такая же, извините, дикость. Единственный электропоезд (6472) утром из Тархан в 05.51. То есть рабочему человеку, решившему пожить на даче летом, и у которого рабочий день начинается в 9.00 выбора нет, надо ехать ни-свет-ни заря и ждать начала рабочего дня в Саратове. Далее – снова безумная пропасть и опять 10 (!!!) часов: следующий электропоезд (6048) только в 15.50. И опять же следом за ним поедет с пустыми вагонами электропоезд 6118 в 16.29. В выходные дни интервал между поездами 6316 и 6118 вовсе 10 минут. Поезд 6118 снова повезёт воздух. То есть в будние дни электропоезда прибывшие на станцию Тарханы в 9.04 и 9.31 будут просто так стоять там почти весь световой день, вместо того, чтобы возить пассажиров. Зачем они там столько стоят? Это эффективные менеджеры РЖД рассчитали, что простаивающий подвижной состав более эффективен? Может быть он так меньше изнашивается? Ни одного поезда из Тархан в будни в вечернее время – до этого безумия надо же додуматься!
В своём ответе, если Вы, конечно ответите, Вы наверняка будете ссылаться на якобы изученные данные о слабом пассажиропотоке в дневное время. А откуда пассажиропоток возьмётся, если РЖД сделало всё, чтобы потенциальные пассажиры отказывались от услуг РЖД. Вы же урезали расписание электропоездов настолько, что оно (расписание) стало максимально неудобным для всех категорий пассажиров: дачников, пенсионеров, студентов, людей среднего возраста, решивших пожить на даче. Я – рабочий человек, рад бы жить на даче и ездить на работу в Саратов, но электропоездов нет с приставкой совсем. Ездить на авто, собирать пробки? К тому же электропоезд экономически гораздо для меня выгоднее чем авто. А таких, как я очень много. Вы об этом не знаете?
В девяностые, нулевые, тяжёлые времена электропоезда утром и вечером ходили в каждом направлении почти каждый час. С раннего утра и до позднего вечера. Сейчас что мешает сделать расписание удобным для людей? Жадность РЖД?
Читаешь новости об РЖД и его «дочке» - пригородном перевозчике, смотришь телесюжеты, так там вы, якобы, всем сердцем к пассажиру. Посмотришь реальность и делаешь вывод: нет, не сердцем, явно другой частью тела. Абсурд, но РЖД не нужны пассажиры.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|