02.11.2024, 18:22
Поделитесь с друзьями:
|
Спустя два месяца после начала эксперимента с брутто-контрактами, жители Саратова начали массово жаловаться на работу "губернаторских автобусов" №№ 6А и 90А.
В социальных сетях много жалоб пассажиров на несоблюдение графика водителями новых маршрутов, а также проезд мимо остановок.
"Пустили нам новые автобусы. Говорили, что они будут ходить до 1.00 без проблем. Но что-то пошло не так. 30 и 31 октября в 22.05 сотрудники "Триумф Молла" стояли на остановке человек по 15, а эти хваленые автобусы в количестве пяти штук промчались мимо остановки "Губернский рынок". Причем на карте они отображались. Проехали три 90А и два 6А. Никогда такого не было и вот опять!" - сообщает в группе "Саратов онлайн" Ирина Чумакова.
Жители отмечают, что несмотря на заверения администрации города, что водители автобусов будут "вежливые и опрятные", качество обслуживания не изменилось.
"Водители просто неадекватные и не умеют водить! Резкие торможения, резкие старты, да так, что пассажиров кидает в разные стороны. Видимо, за руль сажать некого, сплошные некомпетентные водители, проезжающие мимо остановок, да ещё и в центре города. Кого понабрали?" - пишет в группе "Заводской онлайн" Ксения Авдеева.
Недовольство пассажиров вызывают "поломки терминалов", из-за которых водители просят перевести им за проезд на телефон, их грубость, а также грязь в салонах.
Сегодня корреспондент ИА "Взгляд-инфо" прокатился на нескольких автобусах № 6А и 90А, чтобы проверить, действительно ли недовольство граждан обоснованно.
В основном, по городу курсируют новые "ЛиАЗы", однако к остановкам подъезжали их более "старшие" товарищи "НефАЗы".Некоторых из них - видавшие виды автобусы, но откровенно старых – замечено не было.
Большая часть автобусов № 6А и 90А оказались оборудованы ГЛОНАСС. Однако, к остановке "Крытый рынок" подъезжали и те, которые не отображались на Яндекс.Картах.
В том, что жалобы саратовцев на "грубое вождение" справедливы, корреспондент убедился на остановке "ЦКР".
Водитель маршрута № 90А начал выпускать пассажиров на второй полосе, перекрыв путь другому общественному транспорту. Кроме того, был замечен автобус № 6А, "решивший" не открывать входные двери на остановке "Крытый рынок".
Визуально: по городу больше ездит автобусов № 90А – на каждую "шестерку" приходится два "девяностых". Связано ли это с пробками или нет – неизвестно.
Ранее депутат Саратовской городской думы от "Единой России" Марина Евсюкова заявила о тотальном разочаровании саратовцев автобусами, работающими по брутто-контракту.
В частности, ее возмутил маршрут №90А.
"Люди жалуются на безобразную работу маршрута не просто периодически, а ежедневно.
Вчера в 19.54 у Крытого рынка стояла толпа людей, а данный автобус проезжал, не останавливаясь. То едут пустыми, то не едут до времени, до которого должны работать. Я запросила график движения, оказалось, что последний автобус из гаража должен выезжать в 22.32. Но на деле такого не было.
В 22.13 мы выходили с общественным советом мониторить. Мы стали свидетелями, как из автобуса выходило 40 пассажиров. Так водитель требовал оплаты ему на телефон. Работа безобразная. Ситуация не исправляется, а уходит все глубже", – заявляла депутат.
Также Евсюкова рассказала, как диспетчер, отвечающая за маршрут № 90А, нахамила пассажирке, которая решила пожаловаться на работу автобуса.
Напомним, маршруты № 90А (ТЦ Леруа Мерлен - Крекинг) и № 6А (п. Комсомольский - ТЦ Касторама) начали ходить 1 августа. Областные и городские чиновники с помпой презентовали это событие журналистам.
А губернатор Роман Бусаргин отчитался о переходе двух автобусных маршрутов на брутто-контракты (это была его инициатива) как о "серьезном решении" для регионального бюджета. По его словам, "это начало системных изменений в сфере общественного транспорта".
Глава региона заявил, что внимательно следит за отзывами горожан, и "уже понятно, что подобный формат и жесткие требования к перевозчикам действительно могут качественно поменять транспортное обслуживание".
Источник: http://www.vzsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|