Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Житель Энгельса заявил о жестоком избиении полицейскими. На него завели дело

Житель Энгельса заявил о жестоком избиении полицейскими. На него завели дело
21.11.2024, 14:06
Поделитесь с друзьями:

Житель Энгельса Саратовской области Рушан Масеев выступил с открытым обращением в адрес руководителей Следственного комитета РФ и Генпрокуратуры России.

Поводом стало обвинение в применении опасного для жизни или здоровья насилия в отношении представителя власти (ч. 2 ст. 318 УК РФ).

По версии мужчины, в начале июля на него напали неизвестные, причинили ему серьезные телесные повреждения, и только чудом он смог скрыться от них.

Впоследствии он узнал, что это были сотрудники полиции, которые пытались задержать его, хотя он даже не был фигурантом уголовного дела.

В результате уголовное дело завели не по заявлению пострадавшего, а в отношении него самого.

При этом, как полагает Масеев, следствие велось крайне ангажировано. Он связывает это с тем, что занимавшийся расследованием сотрудник СО по Энгельсу не был заинтересован в установлении истины, так как те же полицейские осуществляют оперативное сопровождение по уголовным делам, находящемся в его производстве и производстве его отдела.

Поэтому мужчина просит председателя СК Александра Бастрыкина и генпрокурора Игоря Краснова обеспечить объективную правовую оценку ситуации (накануне надзор не утвердил обвинительное заключение и вернул материалы следствию) и взять расследование под личный контроль.

"Я, Масеев Рушан Зиннятович, проживающий в городе Энгельс Саратовской области, вынужден обратиться к генеральному прокурору и руководителю Следственного комитета России в связи с тем, что меня привлекли к уголовной ответственности по сфальсифицированным материалам. Это было сделано с целью сокрытия преступления, совершенного в отношении меня сотрудниками правоохранительных органов.

Уважаемые Игорь Викторович и Александр Иванович! В Саратовской области сотрудники ваших ведомств не хотят разбираться по существу в возбужденном в отношении меня уголовного дела. Из-за этого я столкнулся с халатностью, бюрократизмом, непрофессионализмом и прямой заинтересованностью.

Но расскажу обо всем по порядку.

3 июля этого года после 23.00 я подъехал к своему дому в Энгельсе. Припарковал автомобиль, зашел в дом, где находился в течение 10-15 минут. Затем вышел и сел в автомобиль, но через несколько метров движение перегородила другая машина без опознавательных знаков. Из нее выбежали трое неизвестных мне лиц в гражданской одежде и направились в сторону моего автомобиля с оскорбительными выкриками. "Открой, крыса, дверь", - кричали они. Дело было ночью, и я практически не мог разглядеть лиц нападавших, никто из них никаких удостоверений сотрудников полиции не предъявлял и словесно своей принадлежности к органам не озвучивал.

У одного из нападавших была густая борода, он был похож на кавказца, а на его руках были татуировки. Я был уверен, что это бандиты.

Они разбили стекла обеих передних дверей, а один из них через разбитое стекло несколько раз ударил меня в область лица чем-то твердым. Из-за этого я на несколько секунд потерял сознание.

Опасаясь за свою жизнь и здоровье, я стал сдавать назад, чтобы отъехать к калитке своего дома. Проехав несколько метров, я наткнулся на что-то твердое; как позже я узнал, это был автомобиль нападавших. Я приоткрыл дверь со стороны водителя, чтобы покинуть авто и обратиться за помощью.

Но подбежавший ко мне мужчина захлопнул дверь и стал вытаскивать меня из салона через разбитое стекло. При этом я получил рваную рану на внутренней части левого плеча и другие телесные повреждения.

После этого я нажал на газ и уехал в сторону КПП ГАИ у моста Саратов-Энгельс, где обратился за помощью к сотрудникам полиции. Я им рассказал, что на меня совершено нападение, попросив вызвать скорую медпомощь и полицию, что они и сделали. Приехал сотрудник полиции, который выяснил, что у меня отсутствует регистратор, и осведомился, буду ли я писать заявление, на что я ответил, что буду, после чего он уехал, не опросив меня письменно и не отобрав у меня заявление.

Уже в больнице от участкового я узнал, что напали на меня не бандиты, а сотрудники полиции, оперативники из МУ МВД "Энгельсское".

После выписки из больницы я написал в Следственный комитет заявление о привлечении напавших на меня сотрудников полиции к уголовной ответственности. Но, придя в следственный отдел по Энгельсу по вызову, я узнал, что уголовное дело возбуждено в отношении меня.

Только в ходе дальнейших допросов и очных ставок мне стало известно, что сотрудники полиции якобы разыскивали моего пасынка Руслана Бектемирова, который, по их словам, скрывался на протяжении четырех лет.

Он действительно фигурировал как свидетель в деле о вымогательстве, однако на протяжении четырех лет с ним вообще не было никаких следственных действий, никто его не искал, и я точно знаю, что он не был в розыске. Что касается меня, то я вообще в этом деле никак не фигурирую, даже как свидетель.

Поэтому поводов для такого жесткого задержания меня у стражей порядка вообще не было.

Как я ни пытался доказать, что не совершал преступление в отношении полицейских, которые сами превысили свои полномочия, все было безрезультатно. Следователь ничего не желает слушать, и это неудивительно, ведь территориальный отдел СК бок о бок работает с оперативниками, и перекос в их пользу - это почти само собой разумеется.

Поэтому следователь проводил расследование поверхностно, как бы заранее признав меня виновным. Мои показания, документы да и просто логика, здравый смысл игнорировались.

Доходило и до откровенных насмешек надо мной и издевательств с угрозой посадки меня на 10 лет. При этом с потерпевшими на очных ставках в моем присутствии следователь проводит вежливо, с уважением.

Все заявления защиты отклоняются с мотивировкой, что только следователь руководит расследованием. Например, защита просила ознакомиться с медицинской картой потерпевшего - для постановки вопросов на повторную либо дополнительную экспертизу, потому что документ, на мой взгляд, мог быть сфальсифицирован.

Мы просили истребовать видеозаписи с камер видеонаблюдения на КПП, где я обращался за помощью к сотрудникам ГИБДД, и которая подтверждает мою невиновность. Во всем отказ!

Я пытался добиться объективности путем подачи жалобы в прокуратуру, на имя прокурора Энгельса Дмитрия Журавлева. Однако оттуда я не получил вообще никакого ответа, даже простой отписки.

Считаю, что таким образом преследуется одна только цель: скрыть преступление, совершенное сотрудниками полиции.

Уважаемые Игорь Викторович и Александр Иванович, убедительно прошу разобраться в моей ситуации, взять дело на свой личный контроль и обеспечить объективность следствия. Сейчас я полностью лишен права защищаться и доказать свою невиновность, хотя имею право на объективное и беспристрастное расследование и установление истины", - заявил Масеев в своем обращении.

Редакция готова разместить комментарии СУ СКР и ГУ МВД, если на обращение заявителя последует реакция.

Материал подготовила Ксения Котова

Источник: http://www.vzsar.ru

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         03.12.2024
0.27959012985229