02.12.2024, 15:11
Поделитесь с друзьями:
|
В Саратове Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства определило подрядчика на первый этап строительства нового автомобильного моста через Волгу.
Напомним, торги были объявлены в конце октября.
Работы оценены в 90 млрд 946 млн 84 тыс. рублей из федерального бюджета.
На конкурс заявился лишь один участник. Управление получило согласование на заключение с ним контракта по максимальной цене.
Подрядчиком станет АО "Бамтоннельстрой-Мост" (зарегистрировано в Грозном, центральный офис расположен в Москве).
Генеральный директор АО – Александр Попов, председатель совета директоров с 21 ноября этого года Юрий Кравцов. Его предшественник – известный российский бизнесмен Руслан Байсаров – сейчас возглавляет наблюдательный совет компании.
"Предприятие специализируется на строительстве тоннелей, больших и малых мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений и взлетно- посадочных полос.
История началась в 1975 году, когда 9 января приказом №12 Министерства транспортного строительства СССР было создано Управление строительства (УС) "Бамтоннельстрой" для возведения тоннелей Байкало-Амурской магистрали, включая самый сложный по проходке в мире и самый протяженный в России (15 343 м) – Северомуйский", - говорится на сайте АО.
Компания, в частности, за последние годы построила мосты на остров Русский во Владивостоке и трассе "Адлер – Альпика Сервис", трансграничные мостовые переходы через реку Амур между РФ и КНР в Еврейской АО и Амурской области, мосты через реки Оку и Суру на трассе М-12.
Что касается первого этапа строительства нового саратовского моста – исполнения контракта, то в него входят:
1. Подготовка к строительству
- рубка леса в Правобережье и Левобережье,
- рекультивация земель в Правобережье и Левобережье,
- электроснабжение: ВЛ 0,4-10 кВ в Правобережье,
- переустройство сетей водоснабжения в Левобережье,
- кабельная канализация в Левобережье,
- восстановление и закрепление трассы, создание геодезической разбивочной основы для строительства,
- электроснабжение СНТ в Левобережье,
- демонтаж зданий и сооружений на местных проездах Левобережья и Правобережья,
- рекультивация земель местных проездов Левобережья,
- очистка местности от взрывоопасных предметов,
- технические средства организации дорожного движеня на период строительства,
- снятие строительного грунта.
2. Основные объекты строительства: дорожная часть, мостовая часть и вахтовый городок;
3. Пуско-наладка и испытания.
Начать работы планируют 1 апреля 2025 года, а закончить их необходимо до 20 ноября 2027 года.
По контракту предусмотрен аванс 48%.
Напомним, в июле Росавтодор утвердил документацию по планировке территории для строительства мостового перехода через Волгу - Южного обхода Саратова.
Ранее, в августе 2021 года, проект поддержал президент России Владимир Путин.
Инфраструктурный объект должен замкнуть кольцо объездной дороги вокруг Саратова и обеспечить выезд из центра города транзитного автотранспорта на левый берег Волги в направлении Энгельса с дальнейшим выходом на границу с Казахстаном.
Путь к мосту начнется от трассы на Волгоград рядом с поселком Ивановский мимо села Колотов Буерак до поселка Хмелевка.
Две недели назад проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Проектной документацией (заказчик - ФКУ Упрдор "Нижне-Волжское", генеральный проектировщик - ООО "Гео-Проект") предусмотрено строительство четырехполосной скоростной дороги, протяженность проектируемой трассы составляет 14 км 768 метров, из которых 2 км 825 метров - это подходы к мостовому переходу.
Из-за строительства выкупят 117 участков в Саратове и Энгельсе.
Один из них расположен в Саратове, остальные - в СНТ "Авангард", "Заря", "Политехник-2", "Химик-5" и "Путеец" в Энгельсском районе.
Источник: http://www.vzsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|