10.12.2024, 19:51
Поделитесь с друзьями:
|
После очередного фиаско со строительством линий т.н. "скоростного" трамвая в Саратове, работы по их возведению заметно активизировались.
Об этом в редакцию сообщают читатели.
Посмотреть на местную "стройку века" и лично проверить обоснованность выводов очевидцев сегодня отправилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо).
"Последний раз мы были на "девятке" в конце октября. Судя по увиденному сегодня, за прошедшее время на объекте действительно произошло много изменений.
После того, как власти региона во главе с губернатором признали, что в этом году "скоростной" трамвай никуда не поедет, работы на маршруте ускорились.
Так, на улице Слонова приступили к укладке специальных бетонных плит – они будут примыкать к рельсам и существенно упростят жизнь автомобилистам.
На "девятке" есть несколько небольших участков, где еще не уложены шпалы и рельсы – мостовой переход через железнодорожные пути, отрезок вдоль промзоны от улицы Политехнической, в районе остановки "Улица Беговая" и частично на Огородной.
Во многих местах приступили к обустройству площадок под остановки, а от кольца "девятки" в сторону центра начали монтировать контактную сеть.
Ну, и наконец-то рабочих на объекте значительно прибавилось", - рассказали коллеги.
Напомним, работы на "девятке" ведет ООО "ФракДжет-Строй". В прессе фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова.
Сроки окончания реконструкции срывались неоднократно. Осенью представители компании подрядчика уверяли, что завершат работы к 1 декабря.
Однако, 15 ноября на совещании в правительстве области запуск "скоростного" трамвая официально перенесли на 2025 год.
Представитель ООО "ФракДжет-Строй" Виталий Кирьянов признал задержки и обещал основные работы (по рельсо-шпальной решетке) завершить в декабре и "устроить тестовый прогон по Огородной", а "в феврале - тестовый прогон по маршруту до Детского парка".
В эти же сроки должны завершиться работы по благоустройству прилегающей к трамвайным линиям территории.
А губернатор Роман Бусаргин в ходе последней прямой линии поручился: саратовцы поедут по новым рельсам и в новых вагонах в мае 2025 года.
ИА "Взгляд-инфо" еще в начале этого года прогнозировало: "скоростной" трамвай (Бусаргин пафосно называл замену рельсов и тяговых подстанций "легким метро") станет очередным долгостроем и памятником коррупции в Саратовской области. Подробнее – в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР" и аналитическом материале "Миллиардеры, Роман Бусаргин и "опозорились".
Источник: http://www.vzsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|