![]() |
17.10.2025, 21:06
Поделитесь с друзьями:
|
В Китае 1500 рабочих построили вокзал за 9 часов. А на саратовском "буранном полустанке" время как будто остановилось. Оглядывая "стройку" нового железнодорожного вокзала, почему-то вспоминаются строки Александра Блока про улицу, фонарь, аптеку. Там четко указаны сроки любого саратовского строительства – "четверть века", иронизирует журналист ИА "Взгляд-инфо", побывавший сегодня на объекте.
Демонтаж старого вокзала завершился еще в марте. Уже тогда наши читатели предрекали, что этот проект может постичь судьба других скандальных саратовских и энгельсских долгостроев – зданий оперного театра и Гарнизонного Дома офицеров.
Наш корреспондент в очередной раз проверил, с какой скоростью идут работы по возведению нового вокзала, и поделился своими впечатлениями:
"Первым делом я отправился в зал ожидания, который располагается во "времянке" на Привокзальной площади. Небольшой зал был предсказуемо полон. Люди сиротливо кучковались в продуваемых коридорах, а также сидели в "летнем" павильоне, у которого вместо одной стенки – сетчатый забор. Термометр показывал всего 9 градусов, поэтому сидеть там долго – это верный путь к простуде.
Когда я поднимался по лестнице на мостовой переход, то ожидал увидеть хоть какие-то изменения на стройплощадке. Но передо мной предстала та же картина, что и в марте, 7 месяцев назад – рабочие и техника ковырялись на уровне земли.
А вот с конкорсом (крытым надземным переходом) налицо явный прогресс – идет интенсивный монтаж пролетов, однако перроны по-прежнему разделены пополам. Я встретил на перроне скорый поезд "Тында-Кисловодск", но фактов проникновения в отгороженную для монтажа опор часть платформы не заметил – людей направляли проходить через вагоны.
На мост через пути многие поднимаются с большим трудом – особенно пожилые люди с сумками. Впрочем, альтернатив пока не предвидится".
Отметим, на саратовском вокзале продолжается реконструкция (фактически комплекс строят заново), и горожане не раз высказывали недовольство организацией и неспешностью работ на важном инфраструктурном объекте.
Ранее начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев заявил, что новое здание вокзала и конкорс заработают только в 2026 году.
Тем самым топ-менеджер госкомпании подтвердил перенос сроков на целый год - контракт предполагал завершение реконструкции уже в конце 2025-го.
Как тут не вспомнить далекий 2018 год, когда Саратовский театр оперы и балета только начали обносить строительным забором.
Через семь лет на Авито торгуют артефактами бывшего театра, а чиновники платят бюджетными миллионами за очередную смету для восстановления уничтоженного учреждения культуры.
Похожая ситуация с Гарнизонным Домом офицеров в Энгельсе - сроки восстановления сорваны и перенесены в судебном порядке.
Работы по спасению театра и ГДО породили серию уголовных дел о коррупции и хищениях.
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|