![]() |
27.10.2025, 13:18
Поделитесь с друзьями:
|
В Саратове антимонопольная служба возбудила дело в отношении теплоснабжающей организации «Т Плюс» в связи с длительным отсутствием горячей воды в домах горожан. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Федеральной антимонопольной службы.
Решение об этом принято после многочисленных сообщений от граждан о длительном отсутствии горячей воды, связанном с проведением работ на тепловых сетях ПАО «Т Плюс». Жители Саратова неоднократно выражали недовольство относительно превышения разумных сроков непредоставления коммунальной услуги. Длительное время проводились ремонтно-восстановительные работы.
По информации УФАС, теплоэнергетики допустили нарушение сроков ремонта, утвержденных постановлением Правительства РФ.
Согласно закону о защите конкуренции, монополисту запрещено экономически или технологически сокращать или прекращать поставки услуги, если это не обговорено в документах, изданных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти или судебными актами. В связи с этим возбуждено дело по части 1 статьи 10, пункту 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Ранее поступала информация, что в Ленинском районе прокуратура помогла жильцам вернуть от «Т Плюс» 4 млн рублей по итогам длительного отключения горячей воды. Планировалось, что работы проведут с 18 по 31 августа, однако по итогу услугу вернули лишь 23 сентября
Напомним, из-за деятельности компании к губернатору Роману Бусаргину обращались члены Общественной палаты области. Они попросили у главы региона ввести дополнительную ответственность в отношении «Т Плюс» из-за неудовлетворительной работы вернуть выставление счетов в Саратов
Основанием для этого стали сообщения от жителей Саратова об отсутствии горячей воды у абонентов. При этом компания не ставит граждан в известность о реальных сроках подачи горячей воды, регулярно превышая графики отключения.
Ранее ОП уже заостряла внимание губернатора на том, что компания начисляет завышенную плату за тепло и горячее водоснабжение, а также создала систему, при которой потребителю практически невозможно добиться перерасчета, не реагирует на запросы населения и власти на обеспечение достоверных начислений, доступного и эффективного абонентского обслуживания. В выставлении завышенной платы и волоките с перерасчетами можно усмотреть экономическую заинтересованность коммунальной структуры.
На фоне массовых жалоб населения губернатор дал поручение госжилинспекции и зампреду правительства разобраться в ситуации. В результате были выявлены десятки многоквартирных домов с неправомерным начислением.
Депутат Госдумы Николай Панков отмечал, что собираемость за услуги по теплоснабжению составляет 97%. Регион помог компании «Т Плюс» с получением бюджетного кредита под 3%, а комитет регулирования тарифов утвердил максимально возможный рост тарифа на 9,2%. Однако, несмотря на это, организация не спешит идти навстречу, а абоненты вновь и вновь жалуются на работу компании.
Источник: http://4vsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|