Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

"Духота", "блатные типы", "все четко". Саратовцы спорят о качестве услуг МРЭО

26.11.2025, 15:36
Поделитесь с друзьями:

Мнения саратовских автомобилистов о качестве работы структур РЭО ГИБДД резко разделились.

Об этом свидетельствуют итоги голосования и комментарии к нему в тг-канале ИА "Взгляд-инфо". Вне формата".

Участники опроса подмечали, что проще всего оформить и получить документы в районах области, а не в подразделении в Саратове, расположенном на улице Аэропорт, зд.27, стр.1 – к его работе больше всего претензий.

"В Саратове очереди больше. И запись на Госуслугах через неделю-две. Быстрее получилось оформиться в Энгельсе, Татищево", - отмечает один из подписчиков.

Некоторые граждане возмущены уровнем сервиса:

"Живой очереди нет! Терминал не работает! Полный произвол! Ни в одной области нет такого!"

"Сотрудники, в большинстве своем, очень грубо и пафосно общаются, комфорт минимальный, интерьер изношенный".

Другие респонденты, напротив, видят позитив:

"Ставила машину на учет, проблем не было, все четко и быстро".

"Недавно оформлял машину, а потом менял права на Соколовой, никакого негатива вообще, все быстро, по записи, без очередей".

"В энгельсском РЭО все отлично!"

Впрочем, большая часть комментаторов говорили об одних и тех же проблемах, которые, вероятно, объективно существуют:

"Пробовал записаться в саратовское РЭО - только через неделю, ближайшие по времени и расстоянию - Аткарск и Красноармейск. Внутри талонов нет, мутная живая очередь, духота".

"Менял права. К инспектору вопросов нет - все быстро, четко. Потерял полдня из-за вольнонаемных, тех, кто что-то пишут, фотографируют... Очередь к ним тянулась - капец. А она еще постоянно куда-то уходила".

Отмечали жители нашего региона и "очередь из каких-то непонятных "блатных типов", которые суют свои документы без записи через Госуслуги".

По мнению участников опроса, один из инспекторов РЭО ГИБДД, филиал №2 на Елшанке, "вместо отведенного рабочего времени постоянно прогуливается на улице, решая какие-то вопросы, помимо выполнения своих должностных обязанностей, а также решая вопросы с местными "решалами".

И все же 46% респондентов на "отлично" оценили качество работы с гражданами в структурах МРЭО саратовской ГИБДД. Не исключаем, что среди тех, кто так считает, есть и сами работники этой структуры.

Всего участие в голосовании приняли 1249 человек.

Мы просили дать оценку организации приема граждан (включая наличие очередей и уровень комфорта в помещениях), поведение и профессионализм сотрудников, доступность информации и т.п.

Около четверти опрошенных (23%) поставили дорожным полицейским "единицу".

10% респондентов оценили их работу на "четверку", 13% - на "тройку", 8% -на "двойку".

Материал подготовил Александр Сорокин

Источник: http://www.vzsar.ru

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         05.12.2025
0.28743600845337