![]() |
26.11.2025, 15:36
Поделитесь с друзьями:
|
Мнения саратовских автомобилистов о качестве работы структур РЭО ГИБДД резко разделились.
Об этом свидетельствуют итоги голосования и комментарии к нему в тг-канале ИА "Взгляд-инфо". Вне формата".
Участники опроса подмечали, что проще всего оформить и получить документы в районах области, а не в подразделении в Саратове, расположенном на улице Аэропорт, зд.27, стр.1 – к его работе больше всего претензий.
"В Саратове очереди больше. И запись на Госуслугах через неделю-две. Быстрее получилось оформиться в Энгельсе, Татищево", - отмечает один из подписчиков.
Некоторые граждане возмущены уровнем сервиса:
"Живой очереди нет! Терминал не работает! Полный произвол! Ни в одной области нет такого!"
"Сотрудники, в большинстве своем, очень грубо и пафосно общаются, комфорт минимальный, интерьер изношенный".
Другие респонденты, напротив, видят позитив:
"Ставила машину на учет, проблем не было, все четко и быстро".
"Недавно оформлял машину, а потом менял права на Соколовой, никакого негатива вообще, все быстро, по записи, без очередей".
"В энгельсском РЭО все отлично!"
Впрочем, большая часть комментаторов говорили об одних и тех же проблемах, которые, вероятно, объективно существуют:
"Пробовал записаться в саратовское РЭО - только через неделю, ближайшие по времени и расстоянию - Аткарск и Красноармейск. Внутри талонов нет, мутная живая очередь, духота".
"Менял права. К инспектору вопросов нет - все быстро, четко. Потерял полдня из-за вольнонаемных, тех, кто что-то пишут, фотографируют... Очередь к ним тянулась - капец. А она еще постоянно куда-то уходила".
Отмечали жители нашего региона и "очередь из каких-то непонятных "блатных типов", которые суют свои документы без записи через Госуслуги".
По мнению участников опроса, один из инспекторов РЭО ГИБДД, филиал №2 на Елшанке, "вместо отведенного рабочего времени постоянно прогуливается на улице, решая какие-то вопросы, помимо выполнения своих должностных обязанностей, а также решая вопросы с местными "решалами".
И все же 46% респондентов на "отлично" оценили качество работы с гражданами в структурах МРЭО саратовской ГИБДД. Не исключаем, что среди тех, кто так считает, есть и сами работники этой структуры.
Всего участие в голосовании приняли 1249 человек.
Мы просили дать оценку организации приема граждан (включая наличие очередей и уровень комфорта в помещениях), поведение и профессионализм сотрудников, доступность информации и т.п.
Около четверти опрошенных (23%) поставили дорожным полицейским "единицу".
10% респондентов оценили их работу на "четверку", 13% - на "тройку", 8% -на "двойку".
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|