Новый век 1
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Прожиточный минимум в Саратовской области увеличится на тысячу рублей

Прожиточный минимум в Саратовской области увеличится на тысячу рублей
12.11.2026, 11:20
Поделитесь с друзьями:

С 1 января 2027 года прожиточный минимум в Саратовской области составит 16 991 рубль. Об этом сообщили в Telegram-канале «Время Саратовское», закреплённом за региональным мининформом.

Для трудоспособного населения размер прожиточного минимума составит 18 520 рублей, для детей — 16 481 рубль, для пенсионеров — 14 612 рублей.

Чиновники отмечают, что, как и в прошлом году, годовое повышение составит 6,8%. Напомним, в этом году прожиточный минимум в среднем на душу населения составляет 15 909 рублей. Таким образом, за год рост составит 1 082 рубля.

По мнению властей, теоретически суммы прожиточного минимума должно быть достаточно для выживания одного человека в течение месяца с учётом пропитания и коммунальных платежей.

Источник: http://nversia.ru

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2026
Письмо в редакцию         15.11.2026
0.57646012306213