25.05.2012, 10:55
В правительстве Саратовской области обсудили перевод государственных услуг в электронный вид, а также вопрос о качественном обновлении чиновничьего аппарата.
Поделитесь с друзьями:
|
В пресс-центре правительства Саратовской области проходит брифинг министра-председателя комитета по информатизации Павла Малкова. Тема – перевод государственных услуг в электронный вид.
Общаться с журналистами также пришел директор саратовского филиала ОАО "Ростелеком" Алексей Артемьев. Открывая мероприятие, Малков заметил, что в "его деятельности – два основных приоритета".
"Это электронное межведомственное взаимодействие и перевод государственных услуг в электронный вид", - подчеркнул министр. Он также сообщил, что "с 1 июля чиновники не имеют права требовать с граждан документы, которые имеются либо у них, либо у других ведомств".
"Все это будет получаться в рамках межведомственного взаимодействия, которое не очень эффектное, но крайне эффективное... Не эффектное, потому что оно скрыто для граждан... Салтыков-Щедрин не поверил бы", - сказал Малков.
Министр также подчеркнул, что с помощью портала государственных услуг можно будет получить порядка тысячи федеральных и 1,5 тысяч региональных и муниципальных услуг. После этого Малков решить продемонстрировать работу портала наглядно. Однако, открыв несколько ссылок, правительственный компьютер повис, и участникам брифинга пришлось подождать некоторое время для завершения процесса.
Продолжая брифинг, Малков подчеркнул, что "уже в этом году в сети будут публиковать все передвижения в бюджете региона". По словам выступающего, такая задача поставлена губернатором Валерием Радаевым.
"Мы находимся в самом начале пути, нам нужна ваша помощь - обратная связь от общественности: что не так работает. Самостоятельно мы электронное правительство не построим", - заметил министр и добавил, что "надеется на конструктив".
Далее Малков отметил, что ожидает качественного обновления чиновничьего аппарата в результате внедрения электронного правительства. По его словам, "значительного сокращения чиновников ожидать не стоит, ожидается качественное обновление".
"К примеру, федеральное казначейство с верхнего уровня до нижнего перешло на электронный документооборот. И если раньше никого уволить было просто невозможно, то сейчас сразу стало, видно на ком и какая нагрузка - количество транзакций. Прошло сокращение 10% чиновников, и оно было безболезненно для ведомства. Благодаря электронному документообороту мы рассчитываем на качественное обновление", - сказал министр.
Кроме того, министр заметил, что попытался испробовать все государственные услуги самостоятельно. "К сожалению, у меня нет штрафов в ГИБДД, но в оперативном режиме я прошу кого-нибудь нарушить правила, чтобы испробовать систему по штрафам", - заметил Малков.
В целом, оценивая работу портала государственных услуг по пятибалльной шкале, министр поставил ему "тройку". "Портал пока новый, и мы уже выступили со своими предложениями по изменению", - заявил министр.
Источник: http://www.vzsar.ru
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|