29.05.2012, 11:07
На заседании комиссии по ЖКХ Саратовской гордумы заслушан доклад о строительстве гаражных комплексов, обустройстве стоянок транспортных средств в местах комплексной застройки.
Поделитесь с друзьями:
|
Председатель комитета по архитектуре и градостроительству мэрии Александр Кискин с помощью слайдов пытался донести до парламентариев планы размещения транспорта в так называемом "центральном районе". Кискин предложил посмотреть "веселые картинки".
По его словам, в будущем планируется изменить направления движения по Большой Горной и Соколовой для устройства высокоскоростных магистралей. "Они будут односторонними", - заметил главный архитектор города.
Что же касается застройки, то, по словам Кискина, необходимо ограничивать строительство деловых центров в центральной части города 5-ю тысячами квадратных метров. "Триумф Молл хорош, но есть проблемы со скоростным движением", - подчеркнул Кискин.
Депутат Сергей Сурменев заявил, что "стоит подумать о необходимости более жесткого регулирования вопросов выдачи разрешения на строительство при отсутствии парковочных мест".
"Шэлдом" строит возле 3-й Советской больницы дом на 450 квартир, а парковочных мест – всего около 70. Может, необходимо выдавать разрешения на строительство при условии предоставления хотя бы 80 % парковочных мест от необходимого", - заметил парламентарий.
"На нас уже готовится уголовное дело в связи с тем, что мы уже три раза отказывали в строительстве на Первомайской и Мичурина из-за малого количества парковочных мест", - ответил господин Кискин.
Депутат Александр Дегтярев обратил внимание на ситуацию возле нового ТЮЗа. По словам народного избранника, "весь газон засох, саженцы высохли, и территория выглядит, как помойка".
"К сожалению, этот объект находится в областной собственности, и его называют брендом Саратова. Я лично не согласен, я думаю, что брендом Саратова являются объекты исторического наследия", - сказал Кискин.
Что же касается парковочных мест, то Дегтярев в качестве примера привел проект "Народный гараж", который некоторое время назад реализовывался в Москве.
Главный архитектор города ответил, что "в том случае людей, инвесторов загоняли в эти программы, и большинство гаражей просто пустовали".
"Я не сторонник жестких мер, необходимо привлекать людей тем, чтобы они могли оставить машины на парковке и воспользоваться общественным транспортом. Должно быть интересно и выгодно, нужно заманивать людей", - считает Кискин.
Источник: http://www.vzsar.ru
Фото: http://www.drivepro.ru
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|