01.08.2012, 21:00
Захаров: прыжок с коэффициентом 3,8 – наша с Кузнецовым фишка
Поделитесь с друзьями:
|
Российский прыгун Илья Захаров поделился впечатлениями от завоевания серебра на олимпийском турнире прыгунов в воду в синхронных прыжках с трехметрового трамплина, которое он завоевал вместе с Евгением Кузнецовым.
«После соревнований с вышки было очень грустно, ночью не спал. Не понимал, как это получилось, поскольку ехал сюда именно с вышки занимать медали. Тяжело было перестраиваться после этого – настроение было… «плоховастое», – приводит его слова корреспондент «Газеты.Ru». – С Кузнецовым же у нас всегда положительный настрой, другой подход к тренировкам. Люблю, когда все позитивное, а у нас с Женей у нас всегда позитив. Наш последний прыжок с коэффициентом сложности 3,8 – это, так сказать, наша фишка (смеется). Если попадать все прыжки с маленьким коэффициентом, а затем сделать прыжок с большим, то это однозначно победа. Или, в крайнем случае, он нас на пьедестал поднимает, как это случилось в Шанхае, на чемпионате Европы, Кубке мира. По поводу эпизода перед прыжками с вышкой, то Минибаев уже давно успокился. Да он и Евгений Кузнецов после завоевания серебряной медали в синхронных прыжках с трамплина заметил, что на Играх у него волнения перед соревнованиями не было. Илья Захаров отметил, что заключительный прыжок с самым высоким коэффициентом сложности является визитной карточкой их пары.
С совсем другим настроением, нежели два дня назад, к журналистам вышел Илья Захаров, не добывший медали в прыжках с вышки, и его партнер по трехметровому трамплину Евгений Кузнецов.
«Перед прыжками волнения у меня абсолютно не было. А сейчас до сих пор не пойму… Олимпийская медаль – это что-то высшее», – сказал Кузнецов.
– В каком настроении пребывали после неудачи на 10-метровой вышке?
– Илья немного расстроился. Но я сказал ему, что еще есть старты и шансы. Можно сказать, взяли свое.
– Вы были так уверены в себе, что отложили напоследок прыжок с коэффицентом сложности 3,8 и так здорово выполнили его?
– Ну, это было так задумано. Мы еще с чемпионата мира в Шанхае так построили программу, поскольку это достаточно сложный прыжок, с которого можно получить максимально баллов. А он у нас довольно-таки стабильный – мы всегда его хорошо делаем.
И мы не прогадали – постоянно этим прыжком втаскивали себя на пьедестал.
– Ваш тренер перед стартами говорил, что все здесь плохо, мало дают тренироваться. Вы также себя чувствовали?
– Мы тут все на взводе. Здесь действительно тяжело – мы делим воду с пловцами, получается, что не всегда потренироваться можно. А так нам это абсолютно не мешает.
– Третий и четвертый прыжок, как было видно, вам не удался. В чем причина?
– Не скажу, что мы выполнили их сильно плохо – это просто технические моменты. Допустим, в третьем я промахнулся руками перед входом. Исполнили их нормально, получив по восемь баллов, но можно было и лучше. У нас обычно лучше эти попытки получались.
– Как тогда удалось перед важным предпоследним прыжком собраться?
– Не знаю, мы с Ильей нормально ко всему этому относимся: делаем все до конца, выкладываем все свои силы, которые у нас есть.
– В Лондон вы ехали за победой или за серебром, учитывая результаты в сезоне?
– Мы ехали за медалью, что было нашей мечтой – любая медаль на Олимпийских играх очень дорога. К сожалению, в четвертом прыжке мы промахнулись, а он оказался переломным. Китайцы же после нас сделали на высшем уровне попытку с коэффициентом 3,8. Если бы мы ее сделали нормально, могли бы побороться с ними.
Прыжки в воду. Мужчины. Синхронный трамплин,
1. Ло Юйтун/Цинь Кай
2. Илья Захаров/Евгений Кузнецов
3. Трой Дюме/Кристиан Ипсен
– У китайцев железобетонная нервная система?
– Ничего подобного. Когда с ними наравне прыгаешь, то они тоже ошибаются. Я краем глаза смотрел: то у них брызги вылетали,
– Акцентировали внимание на том, чтобы не повторилась история перед прыжками с вышки?
– Мы перепроверили протокол. Тот Виктор Минибаев заполнял, а наш
Сам я на это тщательно обращаю внимание, чтобы не сбиться, поскольку это сбивает с толку.
– Почему именно спортсмены заполняют протокол?
– Так они всегда это делают.
– Минибаева вы успокаивали потом?
– Он не особо расстроился. У него это первая Олимпиада. Ничего страшного – все еще впереди.
«После соревнований с вышки было очень грустно, ночью не спал. Не понимал, как это получилось, поскольку ехал сюда именно с вышки занимать медали. Тяжело было перестраиваться после этого – настроение было…
не грузился по этому поводу, ничего страшного, все же люди».
источник материала и фото: «Газета.Ru
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|