![Лица Губернии Лица Губернии](/images/liza_logo.gif)
27.08.2012, 14:10
На личную страничку г-на Серебрякова в последнее время все чаще стали приходить сообщения от саратовцев с критикой работы почтовых отделений.
Поделитесь с друзьями:
|
В текущем месяце к Анатолию Алексеевичу обратились трое жителей Саратова с жалобами на работу почтовых отделений. Редакция портала "Лица губернии" после каждого сообщения отзванивалась помощникам руководителя Саратовского филиала УФПС и просила обратить внимание на письма и ответить опонентам, но, как Вы можете заметить, никакой реакции от филиала ФГУП «Почта России» не последовало. Хотя доверенные лица вышеназванного учреждения обещали передать всю информацию своему директору и ответить на обращения граждан. Далее приводим полную версию писем-обращений на личную страничку Серебрякова Анатолия Алексеевича.
Плохое обслуживание в ОПС №9
Пользователь Ольга 25.08.2012 21:14 Обсудить 0
Прошу обратить внимание на отвратительное обслуживание в отделении почтовой службы № 9 г. Саратова. 23.08.2012 г. -чтобы заплатить за ЖКУ я вынуждена была простоять в очереди 50 минут - как Вы считаете это нормально? Невежливое отношение сотрудников, их медлительность , откровенная безграмотность - при оформлении льготных проездных билетов операционист вообще не мог прочитать ФИО. Прошу принять меры и навести порядок .
долго идут платежи
Пользователь Елена Степановна 23.08.2012 13:25 Обсудить 0
Здравствуйте, Анатолий Алексеевич. Я, жительница села Саратовского района, всегда платила за коммунальные услуги и за телефон через почту. Всё раньше всегда проходило вовремя. Но в прошлом месяце я заплатила за телефон за пять дней до установленной в платёжке даты. На следующий день мне звонят из телефонной конторы и говорят, что у меня задолженность, я говорю им, что заплатила, даже номер платёжки назвала, а они мне - денег от вас к нам не поступило... В результате того, что телефонная контора вовремя не получила переведённые по почте России деньги нам отключили телефон. Мне пришлось бегать, чтобы снова подключить телефон, да ещё и штраф им заплатить. А деньги-то мои к ним пришли, но С ОГРОМНЫМ опозданием. Неужели теперь почта России действует по правилу: и пусть весь мир подождёт?!
обслуживание в почтовом отделении
Пользователь Нина П. 14.08.2012 16:15 Обсудить 0
Добрый день, Анатолий Алексеевич! Поддерживаю Светлану, которая жалуется на почтовое отделение 60.Живу в том районе и часто бываю на этой почте. ужасное отношение! Никогда нормально не ответят! Что не так орут! Даже недавно конвертов не продали, говорят у нас их нет??? Что это? Неужели почта уже не предоставляет почтовые услуги??? А очереди?! Они как были так и остались до сих пор... сделайте хоть что нибудь, ведь мы несем вам деньги и за свои средства должны получать качественное обслуживание.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|