НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

Разоблачение депутата Фролкина
Сообщение опубликовал пользователь Его величество ЖКХ
20.09.2013 15:06

Знаем Дениса как борца с проблемами ЖКХ в Саратове, точнее знали в пору расцвета политической агитации перед выборами, его видео в одной из соц. сетей видели, знаем. Что могу сказать двор наш Заливает до сих пор, я не говорю про жировки и тд. и тп. и где он сейчас - Фролкин. Мой вопрос - где конкретика Денис, или пар ушел в Селигер, как помогаешь жителям младоросам в Саратове с проблемами ЖКХ. Согласен - пора разоблачать депутата Фролкина, как его знают "Его величество ЖКХ".


Комментарий:
11.04.2014 16:30

Здравствуйте, для начала я не депутат и никогда им не был. Конкретика, почитайте мое интервью на сайте ИА «Версия-Саратов» http://nversia.ru/rubric/view/id/4383 датированное тем периодом.

Разоблачение депутата Фролкина
Сообщение опубликовал пользователь Николай
20.09.2013 12:52

Слежу за Вашей полит карьерой, напоминающей цирк шапито. Мой вопрос таков - что это еще за вольное общество? Вы самозванец. Я десять лет проработал в ЖКХ


Комментарий:
11.04.2014 16:14

Добрый день, информация о Вольном Экономическом Обществе России есть на сайте: http://www.veorus.ru/

Благодарность.
Сообщение опубликовал пользователь Ксения
07.11.2012 16:18
Здравствуйте Денис, я училась в средне специальном учебном заведении и участвовала в вашем конкурсе «карьера в инновациях», так вот я вам очень благодарна за этот замечательный проект, благодаря этому конкурсу после окончания ссуза я смогла без проблем найти работу, точнее меня сразу после итогов конкурса (защиты проекта) пригласили на стажировку с дальнейшим трудоустройством. Желаю вам успехов во всех ваших начинаниях!

Комментарий:
30.11.2012 13:29

Здравствуйте Ксения. Спасибо Вам за теплые слова. Я рад тому, что проекты, которые я со своей командой реализую – полезны. В этом учебном году, будет очередной уже четвертый Конкурс «Карьера в инновациях», приглашаю всех желающих, готовых попробовать свои силы в конкурсе проектов среди студентов ССУЗов. Информация о Конкурсе: http://www.sarveo.ru/kvi.html

Ремонт освещения над подъездом.
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
02.10.2012 22:23
Я 6 лет бился с ЖЭУ-20 по вопросу ремонта уличного освещения над подъездом, в ЖЭУ отвечали - "нет денег", "нет автовышки", "нет ламп накаливания", в итоге купил лампу, взял лестницу - заменил лампу, электро проводку, освещение работате! Вопрос, возможно ли мне вернуть потраченые деньги? и за что мы платим в ЖЭУ?

Комментарий:
30.11.2012 13:26

Уважаемый, Сергей. Вернуть деньги можно. Вам необходимо послать в ЖЭУ претензию, где указать Ваши предыдущие обращения с просьбой о ремонте, описать проведенные Вами работы, приложить копии чеков на закупленные Вами материалы, указать реквизиты, куда просите Вам перечислить денежные средства, указать телефон для связи и адрес. В претензии укажите, что если Вам не ответят, то Вы обратитесь в суд, и с ЖЭУ взыщут не только потраченные Вами деньги, но и все судебные издержки, и проценты за пользование чужими (Вашими) денежными средствами. Если Вам не ответят или откажутся возвращать деньги, обращайтесь в суд. Так как нет договора с посторонним лицом (организацией) на выполнение данных работ, то Вам обязаны возместить только расходы на материалы (обязательны документы на материалы, это могут быть чеки, накладные, корешки к приходным ордерам).

Проблема ЖКХ
Сообщение опубликовал пользователь Татьяна
02.10.2012 21:30
Уважаемый, Денис Витальевич. 06.09.12 отключили горячую воду. Управляющая компания сообщила, что горячая вода отключена по причине прекращения поставки газа в котельную. Причем, наша управляющая компания произвела оплату газа в полном объеме и не является должником по оплате газа за поставку горячей воды. В энергосбытовой компании сообщили, что оплата за газ произведена не полностью, так как данная котельная обслуживает жилые дома принадлежащее другим управляющим компаниям, которые на данный момент являются должниками по оплате за газ для поставки горячей воды. В связи с этими обстоятельствами газовая компания прекратила поставку газа в нашу котельную. Вопрос: Как быть в данной ситуации добропорядочным плательщикам за поставку горячей воды?

Комментарий:
30.11.2012 13:04

Здравствуйте Татьяна, Вашей управляющей компании необходимо: 1. Изучить договор с энергосбытовой компанией. 2. Послать претензию в энергосбытовую компанию с требованием разъяснить причину отключения воды и подключить горячую воду. 3. Обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру. 4. Обратиться в суд. По п. 3 и 4 желательно подавать жалобы не от управляющей компании, а от собственника помещения, так как на жалобы собственников реакция более быстрая и действенная.

ЖКХ сняли батарею и не ставят
Сообщение опубликовал пользователь Ксения
11.09.2012 23:57
Денис Витальевич добрый день, слышала о Вашей деятельности по ЖКХ ВСЕ ДОМА кажется так называется. Вопрос такой. У нас сняли батарею в зале 1 марта 2011 года и до сих пор не могут поставить. Наша квартира находиться в муниципальном наеме(не привитизированна). Осенью 2011 года на вопрос когда поставят батарею, нам отвечали, что нет в наличии батареи. так мы прожили зиму.С августа мы пытаемся поставить батарею, ходим к ним в жэу, просим, чтобы пришли и поставили нам батарею, которую МЫ УЖЕ САМИ КУПИЛИ. До сих пор к нам не пришли, все завтраками кормят. Хотели прийти на прием к специалисту, но это не возможно, ТАК КАК ОН, ВЕРНЕЕ ОНА, ТАМ ПРОСТО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, ДАЖЕ В СВОИ ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ. Что нам делать и куда можно обраться чтобы нашу проблему решили. Мы уже не раз из-за них отпрашивались с работы и теряли деньги из своей зп. И когда нам сняли батарею нам никто не составил акт, и даже не сказал что мы должны были его получить, и специалист ведущий не сделал заявку в бухгалтерию на перерасчет, чтобы не платили за отопление, которого у нас нет. Она этого не сделала-в результате мы платили полностью за отопление и мерзли в квартире. Почему я пострадала из-за некомпетентности сотрудника, и как можно наказть его за это

Комментарий:
16.09.2012 14:07

Уважаемая, Ксения! Добрый день. Вам необходимо сделать следующее: 1. В ЖЭУ написать письмо с изложением всех фактов (Когда сняли батарею, какая организация снимала батарею, просите произвести перерасчет за отопление и требуйте в течение 7 дней установить новую батарею). 2. В письме обязательно напишите, что если Вам в течение недели не поставят батарею, то Вы будете жаловаться в жилищную инспекцию, прокуратуру и напишите на сайт Президента. 3. Письмо посылаете заказным с уведомлением по почте на адрес Вашего ЖЭУ (только посмотрите правильное название, оно должно быть на стенде в Вашем подъезде) или относите в ЖЭУ лично и на втором экземпляре требуете расписаться работника ЖЭУ в получении письма. Если в ЖЭУ на Вашем экземпляре не расписываются, посылаете почтой. Почтовые квитанции или второй экземпляр письма с отметкой ЖЭУ не выкидываете. В письме укажите свой адрес и контактный телефон. Если батареи снимали ещё у кого-то, кроме Вас, отправьте коллективное письмо. Устно общаться с ними бесполезно, Вас будут кормить обещаниями "после дождика в четверг".

Фролкин   Денис Витальевич
Фролкин
Денис Витальевич

Председатель правления Саратовской региональной общественной организации «Саратовское губернское Вольное экономическое общество»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.04.2024
0.054702043533325