Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Лариса Юрьевна, добрый день! Хочу поделиться с вами "методами" работы сотрудников МФЦ Заводского района. Пришлось впервые столкнуться с подконтрольным вам ведомством в связи с регистрацией по месту пребывания племянника.
Как выяснилось, вводить в заблуждение - это норма для МФЦ. Нас некоторое время "футболили" от сотрудника к сотруднику не давая бланки для заполнения, практически, вынуждая напечатать документ на втором этаже за платно. С горем попалам бланки получилось вытрясти, но места комфортного не нашлось, столы для заполнения документов на втором этаже похожи на барные стойки, не имеют стульев, а образцы намертво заправлены в карманы в нескольких метрах от столов, на которых нет гелевых черных ручек требуемых для заполнения. Что говорит о том, что изначально самостоятельное заполнение документов не предусматривается, а "наводит" посетителей на мысль: с такими неудобствами - лучше заплатить.
Однако, я не лыком шита, прошла все круги вашего заведения и заполнила таки бланки сама. Сотрудник это воспринял болезнено, нашла незначительные "ошибки", вместо "удостов" поправила на "удостоверен." и попросила переписать. Что ж месть воспринята была спокойно и переписаные бланки были в итоге приняты.
Вопрос: Лариса Юрьевна, в чьих интересах работает МФЦ Заводского района: населения или предприимчивого бизнесмена, открывшего на территории Центра оказание платных услуг???
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в ОП ГКУСО «МФЦ» в Заводском районе г. Саратова действительно организовано предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг.
Помещение центра соответствует единому фирменному стилю, разработанному Минэкономразвития России, в том числе, и по мебели (столам). В то же время, все обстоятельства, изложенные в Вашем обращении будут внимательно рассмотрены.
В случае выявления ошибок в работе сотрудников будут произведены все необходимые корректировки. Сотрудникам центра уже указано на необходимость повысить качество консультирования заявителей и оказания практической помощи при оформлении необходимых документов.
Выражаю Вам признательность за контроль качества предоставления услуг многофункциональным центром.
Пачему в Администрации Ивантеевского района не работает электронная приемная.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|