Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

Электричество по Романтиков 48а
Сообщение опубликовал пользователь Повторно
28.02.2020 15:25

Здравствуйте. Месяц закончился. Обещанного Вами электричества по адресу Романтиков 48а, как не было так и нет. Зачем обещали? Да и вообще, причем тут обещания? Как можно сдавать дома, когда ни щитки не расключены, ни проводов до квартир как не было так и нет. Вам не стыдно так издеваться над людьми?  Пожить не хотите в таких условиях, как Вам предложил Вячеслав Володин?


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемый Житель дома № 48а по ул. Романтиков, во-первых месяц заканчивается 29-го числа, потому что год высокосный, поэтому с учетом этого срока это фактически означает 2-го марта. Во-вторых я раз в два дня беседую с руководителем предприятия, которое занимается электроснабжением у нас в холдинге по его заверениям в понедельник 2-го марта  электроэнергия будет подана. Не буду врать я не проходил по всем подъездам, но мне как то повезло, что там где я проверял, подводки к квартирам были выполнены, опять же со слов (хотя это конечно нехорошо ссылаться на своих сотрудников) 2-го, максимум 3-го марта, он подключит все квартиры, поэтому  действительно если где то произошло какая то нестыковка, я извиняюсь за это и дайте мне конкретно Ваш телефон , чтобы по Вам  мы проверили  и выполнили все что необходимо для включения электроэнергии. Сделайте это пожалуйста оперативно.  

солнечный-2
Сообщение опубликовал пользователь Вероника
26.02.2020 17:49

Здравствуйте,Леонид Александрович!Хотела поинересоваться,включили ли улицу СЕменова проходящая вдоль Топольчанского рынка в ремонт дорог? Дорога в ужаснейшем состоянии как будто после бомбежки 


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемая Вероника включить эту дорогу в план капитального ремонта в том виде как мы предполагаем (как это делается на территории города Саратов) не совсем возможно с правовой точки зрения, слишком малый срок ее эксплуатации, а вот то, что она пришла в негодность по ряду объективных причин - это Вы правы, поэтому я позанимаюсь с комитетом дорожного хозяйства г. Саратова, чтобы провели качественный ямочный ремонт.

 

МК "Вишенка". Систематически прорывает канализацию
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
25.02.2020 22:17

Уважаемый Леонид Александрович! Обращаюсь к Вам от имени жителей мк "Вишенка" Уфимцеа 3б. В нашем подъезде №4 систематически прорывает канализацию, запах постоянный, управляющая компания проблему устранить не в силах, а если устраняет, то не надолго. Убедительно просим Вас помочь, ведь дом новый, а такие недостатки существенные выявляются...


Комментарий:
19.03.2020 10:20

Уважаемая Светлана, конечно, я направлю наших специалистов, чтобы они вместе с УК разобрались в причинах засора или прорыва и устранили чтобы не было запаха.

начисление отопления по нормативу
Сообщение опубликовал пользователь Дмитрий
25.02.2020 20:44

Здраствуйте Леонид Александрович. Я обращался в ГЖИ по вопросу начисления отопления по нормативу, они мне рекомендовали обратится в АТСЖ Ленинского района, это та самая органеизация которая не спешит переводить жильцов на прямые договора, хотя подделать протокол общего собрания им не составляет никаких сложностей. Каким то образом израсходовали все деньги на капитальный ремонт, это всё из ответа ГЖИ, остаток на начало года равен нулю, но я не наблюдаю замену лифта либо замену стояков ГВС и ХВС, дом с 1992 года. Прошу помочь разобратся куда же всё таки делся общедомовой прибор учета тепла и деньги со спец счёта.


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемый Дмитрий, давайте разберем вопрос в двух направлениях, что касается расчета отопления нормативу, не думаю что Ваша ситуация разится с другими, но везде наши проверки показывают следующее, что суммарный платежи  отопления + ГВС совпадают, с теми показаниями которые считываются с прибора учета, установленного в доме. Как правило ответ везде один, что перерасход по ГВ , который большей частью вызван сливом воды по утрам компенсируется тем, что взымается платой по отоплению по нормативу. 1-е проверки мы проводили еще в 2013 году, поэтому я думаю мало что изменилось, но если Вы дадите конкретный адрес Вашего дома, то я по нему получу конкретную картинку и я ее Вам отправлю, чтобы Вы ее могли перепроверить через свои платежки. Что касается по капитального ремонта, то скажу Вам честно, АТСЖ Ленинского района мне не откажет в предоставлении информации по этому вопросу, пока обратного не случалось, включая тот период пока она была АТСЖ и потом когда она стала УК, поэтому опять же, если Выдадите адрес дома, то они ответят мне, а я перешлю Вам соответствующую информацию и потом мы уже вместе с Вами должны будем её обсудить и проверить, насколько она правдива, потому жду от вас хотя бы номер телефона или адрес дома

 

Повторно! Огромные счета за отопления, 3 Овсяной пр-д, дом 12, микрорайон Иволгино, г. Саратов
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
25.02.2020 19:55

Уважаемый Леонид Александрович!

        Повторно обращаются к Вам жители микрорайона Иволгино, г. Саратова, 3 Овсяной проезд, дом 12 с просьбой разобраться с огромными расходами Гкалорий тепловой энергии и соответственно суммами счетов за отопительный период с октября 2019г. по январь 2020 г. (ранее обращались через портал «Лица Губернии» 13.12.2019 г. и 07.02.2020 г.)

Для сведения,

Стоимость и объёмы потребления Тепловой энергии отопления нашего дома (общая площадь дома 3343 кв.м) по адресу: 410050, г. Саратов, 3 Овсяной проезд, дом 12, за периоды с октября 2019 по январь 2020 года составила:

         Октябрь 2019г.: 70,197 Гкал /дом, 0,0299 Гкал/м2 (расчет за 21 день) 60,97 руб./м2 при среднемесячной температуре + 10,47 градусов;

         Ноябрь 2019г.: 106,896 Гкал /дом, 0,0319 Гкал/м2, 62,90 руб./м2 при среднемесячной температуре   -0,21 градус;

         Декабрь 2019г.:  109,421 Гкал /дом, 0,0327 Гкал/м2, 64,39 руб./м2 при среднемесячной температуре -2,32 градуса.

         Январь 2020г.:  126,945 Гкал /дом, 0,0379 Гкал/м2, 72,63 руб./м2 при среднемесячной температуре -1,63 градуса. (справочно: за январь 2019 года количество Гкал дома при при среднемесячной температуре -10,03 гр. составило 108,879 Гкал/дом, 0,0325 Гкал/м2)

            При такой теплой зиме, непонятно откуда берется такой большой расход Гкалорий на отопление. Корректно ли работает теплосчетчик? Судя по тому, что УК «Стройдом» отказывается собственникам дома выдать на руки для проведения энергоаудита ведомости с посуточными показаниями счетчиков, скорее нет.

          В нашем доме живут обычные жители Саратова, получающие очень скромные зарплаты, для многих финансово затруднительно оплачивать, непомерные счета за отопление, январь 2020 года за однокомнатную квартиру 37,2 м.кв – 2 702 рубля, за двухкомнатную 59,8 м.кв. -4 343 рубля, это только отопление без горячей воды.  Самое дорогое отопление не только в Иволгино, но и в Саратове.   

         Обращаемся к Вам как депутату за защитой наших интересов,

ПРОСИМ оказать содействия по снижению расхода Гкалорий и оплаты за отопление, провести независимую экспертизу работы счетчика теплоэнергии на предмет корректного показания, передачи данных в ООО «МФ ЦО Энергосбыт» и ООО «Тепловой ресурс», а также сбалансировать систему работы отопления в ИТП нашего подвального помещения.

 

      

      

С уважением, Мягкая Светлана Валентиновна

г. Саратов, 3 Овсяной проезд, д.12, кв.33

тел. 89271123193

 

     

 

 


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемая Светлана Валентиновна, я сейчас осуществляю мониторинг начисления платы за отопление во  всех домах пос. «Иволгино», не хочу Вам сейчас обещать, что в этом году будет какая то революция, но то что в марте вместе с Вашей ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией мы проведем совещание, особенно по тем домам, где происходит сверхнормативное потребление тепла, я пообещать могу. К сожалению это проблема не только Иволгино, но и где-то до четверти новых домов обращаются с одним и тем же вопросом, что безграмотность при работе с  современным оборудованием понуждает людей платить больше из-за перетопа, хотя скажу Вам, что есть еще одна причина - это некорректная сдача показаний горячего водоснабжения, которая тоже трансформирутеся в превышение расхода по теплу. Поэтому включаю Ваш дом в план  работы управляющей компанией  и надеюсь, что на следующий год все будет лучше.

 

сироты
Сообщение опубликовал пользователь Алексей
25.02.2020 19:38

Уважаемый Леонид Александрович -я сирота в этом году получил квартиру (через 11 лет после постановки меня на учет и судебных дел).Мне уже 29 лет и почему мне не разрешают ее приватизировать.Квартира хорошая но комната 14 кв.м.У меня есть возможность поменять ее на большую и завести семью детей и жить там нормально.Нет почему- то мне надо ждать 5 лет до 34 лет. и потм что-то решать.Понятно было-бы если я получил квартиру в 18 лет и должен был поумнеть ,но нельзя чесать всех под одну гребенку . Почему все решают за меня какие-то дяди которые не были в моей шкуре. и живут в другом мире.  Сколько можно унижать человека.    Алексей.           


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемый Алексей, я на 100 % согласен с Вами и один из аргументов, который несколько раз использовал пытаясь все таки изменить в отношении граждан старше 23-х лет порядок предоставления жилья, перейдя на возможность выдачи специальных сертификатов, чтобы человек мог купить то что ему уже нужно, потому что как правило он в 23 года уже состоялся, а уже в Вашем возрасте тем более, но Вы косвенно правы, что те люди, которые принимают решения они по ряду объективных и субъективных причин очень далеки от такой ситуации, поэтому скажу Вам честно, мне иногода до боли жалко потерянного времени, что я не могу  пробить и объяснить, что есть механизмы, которые будут более понятны и эффективны для людей и органов власти. Могу Вам сказать что мы по прошлому году чуть более половины выполнили программу предоставления жилья, потому что просто не нашли квартиры и поэтому мобильность данного механизма серьезно помогла бы. Но пока к сожалению как есть, поэтому давайте договоримся так, как говорится вода камень точит, и сейчас в недрах Госдумы готовятся серьезные изменения законодательства, в том числе с учетом и наших предложений. Я надеюсь, что к лету уже ряд изменений будет принято, поэтому к лету нам надо будет увидеться, и я проинформирую  Вас, что у нас нового и  посмотрим вашу ситуацию.

 

ул. Скоморохова д.23
Сообщение опубликовал пользователь Тамара Андреевна
22.02.2020 20:39

Уважаемый Леонид Александрович!  К Вам обращаются собственники квартир первого подъезда дома №23  по улице Скоморохова. В подвале нашего подъезда постоянно забивается канализационная труба, и все нечистоты текут  в подвал. Из-за этого в подъезде и в квартирах первого этажа всегда запах сырости и  канализации. УК \"Сфера\" мер по выяснению причин постоянных засоров и их устранению не предпринимает, несмотря на наши неоднократные обращения. Дом находится на гарантии АО \"Саратовоблжилстрой\". Пересылаем Вам  наше  обращение, подписанное собственниками первого подъезда, и очень просим Вас оказать содействие  в решении этой проблемы


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемая Тамара Андреевна,  дело даже не в гарантийном сроке, который скорее всего закончился, конечно я никогда не отказываю в помощи коммунальщикам, особенно в домах которые мы строили сами, поэтому я попрошу наших специалистов вместе с УК «Сфера» произвести обследование, определить причину засора  и сделать все что необходимо. Только прошу вас информировать меня об изменениях которые  будем надеяться произойдут в лучшую сторону.

 

Романтиков 46, гул от насоса вернулся
Сообщение опубликовал пользователь Нелли
22.02.2020 00:51

Добрый день, Леонид Александрович!

Прошло чуть меньше трех месяцев после проведения мероприятий по устранению шума и гула из подвального помещения кирпичной секции дома №46 по ул.Романтиков, как всё опять вернулось, сейчас снова гудит, правда, чуть тише, чем было раньше, но также доставляет дискомфорт.

Прошу принять участие в решении данного вопроса, это реально доставляет большие проблемы, невозможно спокойно отдыхать.

Очень рассчитываю на Ваше содействие.


Комментарий:
04.03.2020 14:45

Уважаемая Нелли, я еще раз попрошу тех, кто устранял эту проблему в первый раз, чтобы они еще раз вместе с управляющей компанией проверили. В идеале хочу Вас попросить в пятницу связаться с приемной по телефону: 21-50-60. Мы вероятнее всего в субботу 7 марта со старшими по домам и управляющей компанией будем разбираться с платежами за тепло,  и если вы подойдете (Вам скажут куда),  мы еще переговорим и по Вашему вопросу.

 

89 маршрут
Сообщение опубликовал пользователь Елена
21.02.2020 09:54

Добрый день Леонид Александрович! Это уже предел!!! 89 маршрут не работает! Совсем!!! Ладно мы мирились в новогодние праздники (работали 2 машины),  мы миримся с их работой в выходные дни (2 машины) и будние дни до 18 часов. Но сейчас маршрут полностью пустой.Ни одной машины нет на маршруте. 20 февраля 2020 года на маршруте не было машин. Дети не могут снова добраться до дома. Они простояли 1 час 30 минут на остановке "Студгородок". Так и не дождавшись маршрутку, вызвали такси. Была составлена жалоба в "Транспортное управление". Их ответ: "Перебои с машинами". 21 февраля 2020 снова полное отсутствие машин на маршруте. Снова составлена жалоба. Мы живем как в глухой деревне и нас не слышат. Ваши проверки и разговоры с перевозчикам ни к чему не привели! Ответьте только на один вопрос: как детям и взрослым добираться до дома? Дома есть, транспорта нет. Нам нужен хоть какой то дополнительный транспорт доехать до 3 Дачной. С уважением, Елена.


Комментарий:
26.02.2020 09:40

Уважаемая Елена! Я сам переговорю с перевозчиком, просто поговорю по человечески, думаю, что это будет более эффективно, чем все обращения в МКУ «Транспортное управление». Сделаю это оперативно.

УК"Фрунзенская"
Сообщение опубликовал пользователь Эльвира
16.02.2020 09:10

Здравствуйте,Леонид Александрович!Я Вам писала в сентябре прошлого года.Мы в июле 2019 года,купили квартиру,угловую, в панельном доме .В августе, во время  очень сильного ливня,между стыками потекла вода в стенах.И так было 2-3 раза.После первого случая,сразу обратились в УК.Взяли заявление,пришел их инженер(после моих повторных обращений).Сказал,в октябре все заделают.И все,с концами.Ходила несколько раз.Все без толку.Вы сказали,когда наступят морозы от минус 6-7,позвонить в вашу приемную.Мы ,наивные,пытались решить все своими силами.Ходили до НГ,они нас не помнят.После НГ,тоже не помнят.Поймали наконец директора.Просили, может можно утеплить фасад всего дома.Стены ледяныеУ нас 4 детей.Холодно.Говорят,это в фонд  капремонта нужно обращаться.Очень обидно.За все  платим,а ничего не получаем в замен.


Комментарий:
26.02.2020 09:10

Уважаемая Эльвира, плохо конечно, что Вы очень поздно напомнили, но я думаю, что у нас еще будут какие-то дни с отрицательными температурами. Для того, чтобы мы смогли продиагностировать ситуацию с промерзанием и протечкой, мне надо сделать обследование тепловизором, но оно эффективно только тогда, когда на улице  буде 5-7 градусов мороза. Давайте договоримся так, как только в прогнозе мы увидим, а я уверен весна не завтра придет, минусовую температуру Вы  сразу набираете 21-50-60 и руководитель службы контроля и качества подъедет к Вам с тепловизором и вместе с Вами сделает фрагмент стены и мы наметим,   что и как делать.

Писной Леонид Александрович
Писной
Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной Думы, генеральный директор АО «Саратовоблжилстрой».

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         01.12.2024
0.13317894935608