Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

Вопрос о нежилых помещениях
Сообщение опубликовал пользователь Иван Афанасьевич
25.01.2018 08:32

Уважаемый Леонид Александрович! Почему вы сразу не проектируете и не строите небольшие 30-50 кв. метров нежилые помещения на 1 этажах своих новостроек? 80% квартир потом все равно переводятся в нежилой фонд посредством взяток определенным лицам за перевод. Нежилые помещения очень хорошо-бы продавались за адекватную цену, например при цене как за квартиру. Вот Ласточкино например. Посмотрите сколько переселенцев из аварийного жилья продают там квартир на 1 этаже...Несколько десятков, также и в Иволгино. Ведь прекрасно-же было-бы предпринимателям открыть там пивную или даже рюмочную, для удовлетворения потребностей определенного контингента переселенцев из аварийного жилья особенно из Заводского района. Тогда глядишь и отравлений от употребления суррогатного алкоголя уменьшилось-бы в разы. Вы лишаете жителей конституционного права - выпить бодрящих напитков после тяжелого трудового дня.


Комментарий:
31.01.2018 10:32

Уважаемый Иван Афанасьевич, парадокс ситуации в том, что по ряду объектов мы используем ваши советы — они здравомыслящие. Могу вам сказать, что один из наших достаточно таких знаковых микрорайонов, у Авиационного завода, вообще в составе проекта предусматривал в первых домах весь первый этаж как нежилое помещение. И не только в одном доме. Но парадокс ситуации в том, что они на сегодняшний день не востребованы на 80%. Мы и сами подчас не можем понять, что происходит.

Ведь обычно, когда осуществляется привлечение инвесторов (дольщиков), мы предлагаем тем, кто хочет развивать малый бизнес, на стадии строительства изменить проектные задания, изменить определённый комплект документов, и уже вводя в эксплуатацию многоквартирный дом, дать людям возможность оформить нежилое помещение под какие-то определённые цели.

Но как правило все, кто покупают первые этажи, (хотя мы понимаем, почему они это делают) говорят, нет мы пока не решили, что у нас будет — квартира или мы будем переводить в нежилое. То ли мы так устроены, что нам надо создавать себе сложности, чтобы их героически преодолевать. Но на сегодняшний день для меня ситуация, точно так же, как и для вас, ситуация непонятная.

Более того, мы имеем такой показатель, как нормативы градостроительного проектирования, в котором чётко записано количество торговых мест определённого назначения, количество парикмахерских, аптек и так далее, и тому подобное. Мы пытались, исходя из этих нормативов, изначально предусматривать в экспликации проектов назначение помещений, чтобы привлечь заинтересованный малый бизнес, но эксперимент оказался невостребованным.

Поэтому мы думаем над этим вопросом, Иван Афанасьевич, если у вас будут какие-то здравые мысли, поделитесь с нами, может быть, действительно всё впереди и получится.

 

Освещение в Иволгино 1 овсяной проезд
Сообщение опубликовал пользователь Татьяна Сергеевна А.
23.01.2018 10:58

Благодарю Вас за уличное освещение нашей улицы!!! Помимо нашего дома, лампы повесили по всей улицы вдоль тратуаров.


Комментарий:
31.01.2018 10:58

Уважаемая Татьяна Сергеевна, если что-то нужно — обращайтесь.

 

Получение жилья ребенком-инвалидом.
Сообщение опубликовал пользователь Савкина Лидия
22.01.2018 20:17

Здравствуйте, Леонид Александрович. Обращаюсь к вам как мать ребенка-инвалида со следующей проблемой. 08.07.2016г. мой сын Савкин В.С. (21.10.2008 гр) был принят на учет  в Министерстве строительства и жкх Саратовской области в качестве нуждающегося в жилом помещении, составом семьи один человек. Далее, 27.02.017г. Кировский районный суд г. Саратова постановил обязать Министерство строительства и жкх Саратовской области предоставить Савкину В.С. на состав семьи два человека вне очереди жилое помещение общей площадью не менее 44 квадратных метров на территории МО \"Город Саратов\".

На сегодняшний день, 22.01.2018г. жилое помещение моему ребенку-инвалиду не предоставлено.

Прошу вас помочь нам в сложившейся ситуации и оказать помощь в получении жилья.

С уважением, Савкина Лидия Николаевна.

кон.тел. 8-917-325-00-16

 


Комментарий:
21.03.2018 17:15

Уважаемая Лидия, на сегодняшний день в Минстрое порядка 40 неисполненных решений в отношении категорий граждан, как у вас. Я запрошу у них актуализированную информацию по результатам предоставления жилья в прошлом году, (могу вам сказать, что мы последние две квартиры распределяли аж 29 декабря) и постараюсь в этого году как-то помочь.

 

дом Лопатина гора
Сообщение опубликовал пользователь АННА
22.01.2018 16:30

Здравствуйте Леонид Александрович.К Вам обращаются жители по расселению с аварийного жилья новый адрес Лопатина гора 12А. Подъезда к дому практически нет второй выезд который обещали открыть на парикмахерскую отсутствует и проход в детский сад и школу тоже нету.Транспорта нету люди возвращаются со второй смены сабаки прохода не дают.Это самые наболевшие вопросы нам не надо евро в квартирах сделайте нам пожалуйста выезд и проход.Заранее Вам благодарны.

 


Комментарий:
31.01.2018 10:30

Уважаемая Анна, я параллельно получил информацию от своих сотрудников. Они ходили с кем-то из представителей вашего дома по второму выезду. Единственное, что на сегодняшний день непонятно, — я направлял в адрес главы города, Исаева, письмо с просьбой провести совещание по транспортному обслуживанию микрорайона, но почему-то до сих пор оно не назначено, хотя все сроки, которые положены по закону о статусе депутата, уже закончились. Поэтому я ещё раз продублирую и заодно попрошу, чтобы он попросил администрацию Заводского района для урегулирования всех вопросов, которые волнуют жителей.

 

Жилье
Сообщение опубликовал пользователь Валентина
20.01.2018 00:04

Здравствуйте, Леонид Александрович! По телефону вашей приемной,когда звоню с утра,меня просят позвонить после обеда.......а когда звоню почле обеда,то просто невозможно дозвониться. ......возникает вопрос, как мне попасть к вам на прием по поводуаварийного  жилья в смирновском ущелье? 


Комментарий:
31.01.2018 10:04

Уважаемая Валентина, ну тогда пришлите свой телефон — вам отзвонятся, и вы обязательно ко мне попадёте.

 

1 пр Энергетиков. Лифты, газ
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
17.01.2018 21:23

 

Вопрос с лифтом очень актуален! Газа тоже нет и про него вообще речь не заводят. Если бы заработал лифт, то и жителей бы больше переселилось. И с газом тогда быстрее бы пошло. Ещё месяц назад Писной Л.А. обещал этот вопрос решить. Но мы всё ждём. Даже монтажем лифтовики не занимаются до сих пор. Привозят какие-то детали, потом на другие меняют. Смотрят, что подойдёт. Как будто конструктор из подходящих деталей лифт собирают. А не опасно ли будет его в дальнейшем использовать? Где помощь от застройщика? Сдали дом, а недоделки кто исправлять будет? Леонид Александрович, пожалуйста, решите нашу проблему с лифтом и газом. Только Вы можете посодействовать в быстром решении данного вопроса. Спасибо!

Вопрос с лифтом очень актуален! Газа тоже нет и про него вообще речь не заводят. Если бы заработал лифт, то и жителей бы больше переселилось. И с газом тогда быстрее бы пошло. Ещё месяц назад Писной Л.А. обещал этот вопрос решить. Но мы всё ждём. Даже монтажем лифтовики не занимаются до сих пор. Привозят какие-то детали, потом на другие меняют. Смотрят, что подойдёт. Как будто конструктор из подходящих деталей лифт собирают. А не опасно ли будет его в дальнейшем использовать? Где помощь от застройщика? Сдали дом, а недоделки кто исправлять будет? Леонид Александрович, пожалуйста, решите нашу проблему с лифтом и газом. Только Вы можете посодействовать в быстром решении данного вопроса. Спасибо!


Комментарий:
24.01.2018 13:23

Уважаемая Светлана Валентиновна, проблема, о которой вы пишете, возникла во второй раз. То, что связано с работой КНС на Иволгино и её производительностью, имеет коэффициент надёжности более двух. То есть на сегодняшний день мощность КНС используется менее, чем наполовину от расчётной.

К ней подключены и «Леруа Мерлен», и уже начинается подключение близлежащих коттеджей, и коттеджей, которые расположены ближе к реке Гусёлка, и в перспективе ещё должно быть подключение жилого фонда, который будет строиться за «Леруа Мерлен». Но вы абсолютно правы, этого не скажешь про КНС возле «Ленты», которая должна обеспечивать перекачку стоков уже в городские сети.

Как мне известно, то что связано с КНС у «Ленты», будет отреконструирована не позднее осени 2018 года. Во всяком случае, когда первый раз произошёл сбой в работе этой КНС, я встречался с «Саратовводоканалом» и просил дать мне информацию, потому что вполне понимаю, что заложником сбоя в работе КНС у «Ленты», будет и микрорайон Иволгино, и в перспективе микрорайон Победы, который в настоящий момент интенсивно застраивается.

Поэтому надеюсь, что это последняя авария, которая произошла с КНС у «Ленты». Вы абсолютно правы, какая бы ни была ситуация, управляющая компания обязана осуществлять эти работы, о чём я им постараюсь напомнить. И не только, чтобы просушили, но и предприняли меры для ликвидации запахов, и прочее, пятое-десятое.


Леонид Александрович, подскажите как попасть к Вам на прием
Сообщение опубликовал пользователь Евгения
17.01.2018 17:10

Добрый день, это Евгения- погорельцы по Лесопильному проезду. Вы написали, что я могу прийти к вам на прием, напишите мне пожалуйста, как к Вам попасть. 


Комментарий:
24.01.2018 13:10

Уважаемая Евгения, попасть можно в субботу, телефон 21-50-60.

 

3 Овсяной пр-д, д.12 затопление подвала нечистотами КНС
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
17.01.2018 15:57

 

Добрый день!

Леонид Александрович!

Обращаются к Вам жители поселка Иволгино, г. Саратов, 3 Овсяной проезд, д.12.

9 января 2018 г. подвальное помещение нашего многоквартирного дома затопило нечистотами из системы водоотведения КНС. УК "Стройдом" ссылается на аварийную ситуацию со сломанным насосом на сетях городского водоотведения в районе "Ленты" п. Зональный, в результате которой в все канализационные стоки заполнили подвал нашего дома по адресу. Саратов, 3 Овсяной проезд, д.12.

Возникает вопрос почему на этапе проектирования, строительства, сдачи жилого комплекса Иволгино, в частности нашего дома, были не предусмотрены мероприятия, обеспечивающие бесперебойность работы КНС. Достаточная ли мощность КНС и сколько они проработают с такой нагрузкой?  Где отстойник из которого качать, достаточного ли он размера, чтоб на случай аварийной ситуации, стоки скапливались там, а не в подвале нашего дома? Где резервные насосы?  И кто виноват, что так освоили бюджетные деньги, что люди в говне? Что мы переселенцы в Иволгино, переселены из аварийного дома, затопленного канализацией, переехали за государственные деньги в дом г. Саратов, 3 Овсяной проезд, д.12, где подвальное помещение тоже заполнено канализационными стоками и периодически будет наполняться нечистотами в случае аварийных ситуаций на КНС!!!!  Это приводит к негативным последствиям: появление плесени и грибковых образований; постепенное разрушение фундамента; появление насекомых, размножающихся в сырых помещениях (комары, мошки) и т.д. А запах стоит, словами не передать!!! Дышите глубже, проезжаем Сочи! Отчего уехали, к тому и приехали. УК "Стройдом" открещиваются, они не виноваты. Осушать подвал не хотят, чистить и дезинфицировать тоже. Говорят, ждите само высохнет и пахнуть перестанет.  Они конечно не строили, не проектировали, но плату за содержания дома   берут хорошую - 17,62 руб/м2.

Теперь вопрос Леонид Александрович! "Что делать?"  Дом по адресу: г. Саратов, 3 Овсяной проезд, д.12, инженерные сети, КНС на гарантии. Ее несет застройщик, администрация г. Саратова, которая проводила процедуры закупки квартир.

Хотелось конкретной помощи в сложившийся ситуации, увеличить пропускную мощность КНС, с запасом. Отстойник из которого качать, построить достаточного размера, чтоб на случай аварийной ситуации, стоки скапливались там, а не в подвале нашего дома. Поставить резервные насосы. Уповаем на Вас, как на Строителя, как на слугу народа, и как причастного к строительству нашего поселка Иволгино.

17.01.2018

С уважение Мягкая Светлана Валентиновна

г. Саратов, 3 Овсяной проезд, д.12, кв.33

тел. 89271123193

 

 


Комментарий:
15.02.2018 11:57

Уважаемая Светлана, смотрите ответ выше, а также прикрепляю протокол последнего совещания по вашему дому, для того, чтобы у вас была информация, когда и что предполагается к пуску.

работа лифта в жил. доме
Сообщение опубликовал пользователь Владимир
15.01.2018 22:35

Здрвствуйте Леонид Александрович!  Я житель дома, расположенного по ул. 1 проезд Энергетиков дом 14/16, 6 подьезд. В нашем доме так и остается нерешенным вопрос с работой лифта. Они так и не работают. Поднимать домашние вещи при переселении на верхние этажи дома поблематично.  Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать действенную помощь и содействие в разрешении данной проблемы.   


Комментарий:
24.01.2018 13:35

Уважаемый Владимир, все лифты технически готовы. Надо получить экспертизу, но её получение возможно только при включении постоянного электроснабжения. Не буду скрывать от вас — в эти новогодние праздники заключение договора между вашей управляющей компанией и СПГЭС затянулось недопустимым образом. И на сегодняшний день по результатам проведённого мною совещания, срок, который называют по подключению дома, — 26 января. До переключения пуск лифтов невозможен даже в техническом плане. Поэтому, пожалуйста, немножко потерпите; мы пихаем управляющую компанию как только можем.

 

Протекает крыша Иволгино 1 овс. проезд д10
Сообщение опубликовал пользователь Жанна К
15.01.2018 15:12

Здравствуйте. Купили квартиру по адресу 1 овсяной проезд д.10 кв.33 6 этаж. Дом новый протекает крыша!!! УК заявку приняли в декабре и передали ее в СОЖС. До сих пор в ванне на потолке у нас вода. Что нужно сделать чтобы застройщик исправил проблему и сделал крышу в должный вид?МЫ не делаем ремонт, ждем! Очень хотелось бы оперативного вмешательства!!!


Комментарий:
24.01.2018 13:12

Уважаемая Жанна К., честно сказать, я не помню, чтобы от УК что-то поступало. Дайте, пожалуйста, время, я попрошу службу контроля качества, чтобы они всё выяснили и сообщили мне.

 

Писной Леонид Александрович
Писной
Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной Думы, генеральный директор АО «Саратовоблжилстрой».

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         21.12.2025
0.13161683082581