НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

  1 2 3 ...  Следующая
Нет воды двое суток
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
30.10.2016 19:47

Позвольте обратиться к Вам вот с каким вопросом. По улице Алексеевская в доме №3 уже двое суток нет холодной и, соответственно горячей воды. При обращении в водоканал, говорят авария, устраняем.

Тогда как, Постановлением Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. Согласно данному постановлению, а именно, приложению №1, установлен перечень ситуаций, когда могут быть отключены коммунальные услуги:

- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизиванных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

Таким образом, наши, гражданские права в данный момент нарушены! Что происходит и почему в 21-ом веке такое вообще возможно? Как готовить, мыть посуду, купаться,купать детей????

Ждем
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
20.09.2016 10:39
Добрый день ! Почему вы не отвечаете официально на наши письма?Вчера опять давление смотрели в нашем подвале на вводе 2,8 ,а до пятого что дойдет???? Утром даже голову помыть не смогла.Вы что издеваетесь? На вопрос что нам делать ваш сотрудник ответил пишите письма,но навряд ли вам кто поможет. Решать этот вопрос все равно придется водоканалу.Мы не отступимся.Будем вынуждены привлечь телевидение и 1 канал.
Отсутствие возмодности осуществления связи с Саратовводоканал
Сообщение опубликовал пользователь Андрей Викторович
18.09.2016 12:58

Добрый день! 17 сентября была прекращена подача холодной и соответственно горячей воды в 6-ом микрорайоне в п.Солнечный! 18 сентября многие пытались связаться с Саратовводоканал по телефонам предприятия, но безуспешно, т.к. телефоны были все время заняты!

Никаких объявлений по прекращению подачи воды не было и нет по настоящее время! На сайте Саратовводоканал в разделе вопросы-ответы не возможно разместить вопрос, так как нет кнопки опубликовать, разместить, готово и т.д.! Т.е. форму заполнить можно, но опубликовать или отправить нельзя!

Глобально, при возникновении экстренной ситуации (полное отсутствие воды в квартире в течение длительного времени это можно считать экстренной ситуацией!) нет никакой возможности связаться и узнать причину и сроки решения данной проблеммы!

Вопрос остался открытым.
Сообщение опубликовал пользователь ЛЮДМИЛА
15.09.2016 14:47
Добрый день ! Сегодня лично, в очередной раз отнесла официальное письмо от нашего ЖСК, на ваше имя .
Что происходит
Сообщение опубликовал пользователь Ольга
12.09.2016 22:41

Что происходит, господин Винарский С вашим приходом руководить Саратовводоканалом почти ежедневно происходят отключения и ограничения водоснабжения города, чего раньше почти не было

Что это за стиль работы создавать неудобства жителям города, которые приходят домой с работы, а у них отсутствует водоснабжение и неизвестно когда будет Организовывайте работу по ночам, что не создавать неудобства горожанам

Может там, откуда Вас привели это нормальный для Вас стиль работы, но в Саратове такого никогда не было!!! Не пора ли Вам вернуться туда откуда пришли и не кошмарить такой организацией работы жителей нашего города!!!

Как быть?
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
12.09.2016 19:18

Уважаемый Сергей Леонидович! Спасибо что нашли время ответить на мои обращения. Может быть я не так объяснила, но нам нужно поменять трубу в нашем подвале, так как в 2005 году, как выяснилось через три года, в 100 (сотку) вставили 75 диаметр трубы, наш бывший председатель Милаева. Когда идет большой разбор воды вечером и утром, то колонки не срабатывают из-за низкого давления воды на 4 и 5 этажах.

Сейчас в подвале все трубы из пропилена, а этот кусок меньшим диаметром нужно заменить, мы не можем поменять без вашего участия, из нашего подвала к вашей трубе. Будем вам очень признательны помочь нам.


Комментарий:
13.09.2016 17:41

Уважаемая Людмила!

Водопроводный ввод на жилой дом №6 по 6-му Динамовскому проезду  находится на балансе водоканала. Еще раз отмечу, что данный ввод был переложен в 2011 году. В настоящее время он находится в технически исправном состоянии, никаких проблем в его работе не зафиксировано. Поэтому замена линии в 2016 г. является нецелесообразной.

Для того чтобы специалисты Вашего ЖСК могли собственными силами провести работы на трубопроводе в подвале дома, МУПП «Саратовводоканал» со своей стороны может прекратить подачу холодной воды в Ваш дом на время работ УК при наличии соответствующего письма от организации, управляющей домом.

Причина
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
09.09.2016 13:57
ВОТ ОНА ТЕЧЬ которую не могут устранить уже какой год.Зато давление воды на 4-5 этажах пятиэтажного дома отсутствует.Помогите нам

Комментарий:
13.09.2016 18:17

Людмила!

Как мне сообщили, повреждение, последствия которого представлены на Ваших фото, произошло на иных водопроводных сетях: они не обеспечивают водоснабжение  Вашего дома. Повреждение по адресу: ул. Южная, 38б, было устранено специалистами цеха водоснабжения 9 сентября 2016 года.

По ситуации с подачей холодной воды в Ваш дом я дал ответ здесь: http://www.lizagubernii.ru/vopros/44972/vody-hotim.html

И снова здраствуйте
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
09.09.2016 13:51
Мы все таки не теряем надежды, что вы нас услышите.Не думали что так сложно прислать бригаду и закрыть заглушку, для замены трубы на вводе. Услыште нас.
Отзовитесь .
Сообщение опубликовал пользователь ЛЮДМИЛА
08.09.2016 14:34
Мы нашли причину низкого давления воды на 4-5 этажах. Занижение трубы на половину при вводе в дом. Как нам заменить ввод и поменять в подвале и к нашему дому трубу?

Комментарий:
09.09.2016 17:06

Уважаемая Людмила!

Здесь http://www.lizagubernii.ru/vopros/44972/vody-hotim.html я ответил на Ваш вопрос.

Воды хотим
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
08.09.2016 14:24
Мы не просим нам строить водопровод.Нам надо заменить ввод ,пришлите нам пожалуйста бригаду.Неужели это так сложно.

Комментарий:
09.09.2016 17:01

Уважаемая Людмила!

Как мне доложили, специалисты единой диспетчерской службы неоднократно производили замеры давления на вводе в Ваш дом. Последние замеры были проведены 29 августа 2016 года в 19.00 в присутствии председателя ЖСК №8 «Конструктор». Давление в подвале 5-этажного жилого дома составило 3,0 кг/см2, что соответствует нормативному и является достаточным для обеспечения водой пятиэтажного дома.  

Водопроводный ввод на жилой дом №6 по 6-му Динамовскому проезду был переложен в 2011 году. В настоящее время он находится в технически исправном состоянии, его замена в 2016 г. является нецелесообразной. 

Дополнительно отмечу: для обеспечения холодной водой потребителей в многоквартирном доме необходимо содержать внутридомовые коммуникации и установленное на них оборудование в технически исправном состоянии, что является обязанностью организации, управляющей домом.

  1 2 3 ...  Следующая
Винарский  Сергей  Леонидович
Винарский
Сергей Леонидович

Генеральный директор МУПП "Саратовводоканал"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.04.2024
0.27982187271118