Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Позвольте обратиться к Вам вот с каким вопросом. По улице Алексеевская в доме №3 уже двое суток нет холодной и, соответственно горячей воды. При обращении в водоканал, говорят авария, устраняем.
Тогда как, Постановлением Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. Согласно данному постановлению, а именно, приложению №1, установлен перечень ситуаций, когда могут быть отключены коммунальные услуги:
- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизиванных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).
Таким образом, наши, гражданские права в данный момент нарушены! Что происходит и почему в 21-ом веке такое вообще возможно? Как готовить, мыть посуду, купаться,купать детей????
Добрый день! 17 сентября была прекращена подача холодной и соответственно горячей воды в 6-ом микрорайоне в п.Солнечный! 18 сентября многие пытались связаться с Саратовводоканал по телефонам предприятия, но безуспешно, т.к. телефоны были все время заняты!
Никаких объявлений по прекращению подачи воды не было и нет по настоящее время! На сайте Саратовводоканал в разделе вопросы-ответы не возможно разместить вопрос, так как нет кнопки опубликовать, разместить, готово и т.д.! Т.е. форму заполнить можно, но опубликовать или отправить нельзя!
Глобально, при возникновении экстренной ситуации (полное отсутствие воды в квартире в течение длительного времени это можно считать экстренной ситуацией!) нет никакой возможности связаться и узнать причину и сроки решения данной проблеммы!
Что происходит, господин Винарский С вашим приходом руководить Саратовводоканалом почти ежедневно происходят отключения и ограничения водоснабжения города, чего раньше почти не было
Что это за стиль работы создавать неудобства жителям города, которые приходят домой с работы, а у них отсутствует водоснабжение и неизвестно когда будет Организовывайте работу по ночам, что не создавать неудобства горожанам
Может там, откуда Вас привели это нормальный для Вас стиль работы, но в Саратове такого никогда не было!!! Не пора ли Вам вернуться туда откуда пришли и не кошмарить такой организацией работы жителей нашего города!!!
Уважаемый Сергей Леонидович! Спасибо что нашли время ответить на мои обращения. Может быть я не так объяснила, но нам нужно поменять трубу в нашем подвале, так как в 2005 году, как выяснилось через три года, в 100 (сотку) вставили 75 диаметр трубы, наш бывший председатель Милаева. Когда идет большой разбор воды вечером и утром, то колонки не срабатывают из-за низкого давления воды на 4 и 5 этажах.
Сейчас в подвале все трубы из пропилена, а этот кусок меньшим диаметром нужно заменить, мы не можем поменять без вашего участия, из нашего подвала к вашей трубе. Будем вам очень признательны помочь нам.
Уважаемая Людмила!
Водопроводный ввод на жилой дом №6 по 6-му Динамовскому проезду находится на балансе водоканала. Еще раз отмечу, что данный ввод был переложен в 2011 году. В настоящее время он находится в технически исправном состоянии, никаких проблем в его работе не зафиксировано. Поэтому замена линии в 2016 г. является нецелесообразной.
Для того чтобы специалисты Вашего ЖСК могли собственными силами провести работы на трубопроводе в подвале дома, МУПП «Саратовводоканал» со своей стороны может прекратить подачу холодной воды в Ваш дом на время работ УК при наличии соответствующего письма от организации, управляющей домом.
Людмила!
Как мне сообщили, повреждение, последствия которого представлены на Ваших фото, произошло на иных водопроводных сетях: они не обеспечивают водоснабжение Вашего дома. Повреждение по адресу: ул. Южная, 38б, было устранено специалистами цеха водоснабжения 9 сентября 2016 года.
По ситуации с подачей холодной воды в Ваш дом я дал ответ здесь: http://www.lizagubernii.ru/vopros/44972/vody-hotim.html
Уважаемая Людмила!
Здесь http://www.lizagubernii.ru/vopros/44972/vody-hotim.html я ответил на Ваш вопрос.
Уважаемая Людмила!
Как мне доложили, специалисты единой диспетчерской службы неоднократно производили замеры давления на вводе в Ваш дом. Последние замеры были проведены 29 августа 2016 года в 19.00 в присутствии председателя ЖСК №8 «Конструктор». Давление в подвале 5-этажного жилого дома составило 3,0 кг/см2, что соответствует нормативному и является достаточным для обеспечения водой пятиэтажного дома.
Водопроводный ввод на жилой дом №6 по 6-му Динамовскому проезду был переложен в 2011 году. В настоящее время он находится в технически исправном состоянии, его замена в 2016 г. является нецелесообразной.
Дополнительно отмечу: для обеспечения холодной водой потребителей в многоквартирном доме необходимо содержать внутридомовые коммуникации и установленное на них оборудование в технически исправном состоянии, что является обязанностью организации, управляющей домом.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|