Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

  1 2 ...  Следующая
Переход через ЖД пути. СНИИМ. Сколько ещё нужно жертв?
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
22.09.2025 12:06

Сергей Анварович, добрый день!

В выходные на переходе через железнолорожные пути возле остановки "СНИИМ" поизошла трагедия: погиб ребёнок. Там очень оживлённый  и востребованный переход. Да, там есть светофор и сигнализация, но Вы видели, как это всё работает? Сигнализация орёт почти не переставая, люди уже просто не обращают на неё внимание. Согласен, люди сами лезут под колёса, аваось проскочу. Но, раз там такое количество жертв, неужели никто не задумывался над тем, что там необходим пешеходный мост или тоннель? Кто несёт ответственность за происходящее там? Город? РЖД? Ответственность несут все. Ну поднимите Вы это вопрос, толкните мэрию. И сделайте, наконец совместно что-нибудь. Вам сколько ещё жертв нужно? Только не надо тупо закрывать переход бетонными плитами, как это было однажды - это будет самое бестолковое решение, означающее, что ни РЖД, ни город думать о людях не хотят. Даже в бетонных плитах пробивали проёмы - переходом пользуются тысячи человек. И не надо говорить, что нет денег, эти отмазки уже не пройдут. На безопасности не экономят, тем более когда гибнут дети. 

Электропоезда Саратова. Перевозчику не нужны пассажиры.
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
17.05.2023 21:41

Сергей Анварович, добрый день!

Который год смотрю расписание электропоездов в Саратове и в голове всегда один и тот же вопрос: для кого вы его составляете? То что, явно не для пассажиров – это точно. Вы его для себя - для РЖД составляете? Догадываюсь, что перевозки пригородным железнодорожным сообщением могут быть для вас (РЖД) убыточными. Но зачем же так откровенно издеваться над пассажирами?

Давайте проанализируем расписание электропоездов, например, на участке Саратов 1 – Тарханы и обратно. Я сразу отметаю экспрессы в аэропорт и станцию Сенная, так как они бестолковые для многих остановочных пунктов с довольно-таки большим пассажиропотоком, бестолковые для дачников, которые составляют львиную долю пассажиропотока в этом направлении. 

Утром в будний день первый электропоезд (6047) отправляется от вокзала Саратов 1 по рабочим меркам поздно - в 07.19. Следующий (6475) отправляется буквально следом с интервалом всего 27 минут в 07.46. То есть второй будет следовать до станции Тарханы практически с пустыми вагонами. А далее…пропасть: в течение почти 11 (!!!) часов не будет ни одного (!!!) электропоезда, следующего со всеми остановками. Вы серьёзно? Днём пассажирам ездить не надо? Вечером всего один электропоезд (6325) в 18.32. А что делать тем, кто работает до позднего времени?

В обратном направлении из Тархан в Саратов такая же, извините, дикость. Единственный электропоезд (6472) утром из Тархан в 05.51. То есть рабочему человеку, решившему пожить на даче летом, и у которого рабочий день начинается в 9.00 выбора нет, надо ехать ни-свет-ни заря и ждать начала рабочего дня в Саратове. Далее – снова безумная пропасть и опять 10 (!!!) часов: следующий электропоезд (6048) только в 15.50. И опять же следом за ним поедет с пустыми вагонами электропоезд 6118 в 16.29. В выходные дни интервал между поездами 6316 и 6118 вовсе 10 минут. Поезд 6118 снова повезёт воздух. То есть в будние дни электропоезда прибывшие на станцию Тарханы в 9.04 и 9.31 будут просто так стоять там почти весь световой день, вместо того, чтобы возить пассажиров. Зачем они там столько стоят? Это эффективные менеджеры РЖД рассчитали, что простаивающий подвижной состав более эффективен? Может быть он так меньше изнашивается? Ни одного поезда из Тархан в будни в вечернее время – до этого безумия надо же додуматься!

В своём ответе, если Вы, конечно ответите, Вы наверняка будете ссылаться на якобы изученные данные о слабом пассажиропотоке в дневное время. А откуда пассажиропоток возьмётся, если РЖД сделало всё, чтобы потенциальные пассажиры отказывались от услуг РЖД. Вы же урезали расписание электропоездов настолько, что оно (расписание) стало максимально неудобным для всех категорий пассажиров: дачников, пенсионеров, студентов, людей среднего возраста, решивших пожить на даче. Я – рабочий человек, рад бы жить на даче и ездить на работу в Саратов, но электропоездов нет с приставкой совсем. Ездить на авто, собирать пробки? К тому же электропоезд экономически гораздо для меня выгоднее чем авто. А таких, как я очень много. Вы об этом не знаете?

В девяностые, нулевые, тяжёлые времена электропоезда утром и вечером ходили в каждом направлении почти каждый час. С раннего утра и до позднего вечера.  Сейчас что мешает сделать расписание удобным для людей? Жадность РЖД?

Читаешь новости об РЖД и его «дочке» - пригородном перевозчике, смотришь телесюжеты, так там вы, якобы, всем сердцем к пассажиру. Посмотришь реальность и делаешь вывод: нет, не сердцем, явно другой частью тела. Абсурд, но РЖД не нужны пассажиры.

Аварийный ж.д переезд 259 км Расловка 2
Сообщение опубликовал пользователь Эдуард Евгеньевич
28.05.2022 08:59

Сергей Анварович, добрый день. Извиняюсь за навязчивость, я задавал вопрос ниже о необходимости ремонта ж.д. переезда на котором провалились рельсы. Ваши подчинённые были на этом переезде на этой неделе. Подремонтировали провалы полотна на одном пути, к другому который более провален не преступали вообще. Т.е. работа сделана для для галочки, улучшений нет. А если серьёзно, переезд находится в аварийном опасном состоянии!!! Ежедневно низкие легковые автомобили цепляются днищем и упираются бампером в образовавшиеся провалы! Люди выталкивают застрявшие автомобили руками, подкладывают брёвна при застревании, чтобы выехать из рытвин провалившихся рельсов. Траурные венки и цветы на столибиках и путях этого переезда, приводят в ужас всех водителей пересекающих провалы, на этом роковом аварийном переезде. Пожалуйста примите меры, сохраните безопасность и жизни россиян, простых людей дачников.

Ж.д переезд 259 км Расловка-2
Сообщение опубликовал пользователь Эдуард Евгеньевич
15.05.2022 21:20

Сергей Анварович, добрый день. На железнодорожном переезде 259 км - дорога на дачи Расловка 2 просело-провалилось железнодорожное полотно. Низкие легковые автомобили днищем цепляются в углубления образовавшиеся на переезде. Это очень опасно, автомобиль может застрять в этих рытвинах и попасть под поезд. Примите меры пожалуйста, тысячи дачников рискуют жизнью на этом разрушенном переезде! Направьте туда комиссию, осмотрите, примите решение о необходимости проведения срочного ремонта переезда.

Скоростная электричка
Сообщение опубликовал пользователь Лена
29.06.2021 20:40

Подскажите пожалуйста есть ли возможность пустить скоростную электричку до станции Карамыш?

Горючка
Сообщение опубликовал пользователь Лена
29.06.2021 07:57

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать остановочную платформу на станции Горючка? Электричка останавливается только в одну сторону. Чтобы уехать со станции Горючка нужно идти на другую платформу в одну сторону 2км, в другую 4км.

По тарханскому направлению необходимо убрать весь мусор
Сообщение опубликовал пользователь дачник
01.05.2020 18:10

Уважаемый,   Сергей    Анварович!                                                                                                почему  по  железной   дороге,      в  тарханском   направлении  такой   срач,    деревья  спиленные,     бочки  с краской ,   валяются ,  никто  не  хочет  этим   заниматься,  сухую  траву  не  скашивают.  5- 10 метров  это  территрия   ржд ,  прошу  убрать,  весь  этот  мусор   за  неделю.                                

реабилитация
Сообщение опубликовал пользователь Елена
26.08.2019 18:08

Здравствуйте!Пудовкин Иван Андреевич.   06.05.2014г.р.  5 лет.   (Инвалид детства)  Ортопедический диагноз: G80,2 ДЦП. Нижний спастический парапарез , дисплазия тазобедренных суставов, Эквино-вальгусная постановка стопы, (что мешает ему правильно ходить держа равновесие , и жить полноценной жизнью.... без падений.ушибов и травм)

Необходима помощь  в оплате приобретения нейро-ортеза WALKAIDE для индивидуальной реабилитации ходьбы.Инновационный лечебно-реабилитационный аппарат Walkaide, использующий технологию ФЭС (функциональная электростимуляции), предназначен для коррекции ходьбы пациентов, страдающих от синдрома свисающей стопы (foot drop) в результате таких неврологических заболеваний как инсульт, ДЦП, рассеянный склероз, мозговых и спинальных травм. Медицинская компания "Walkaide Russia" специализируется на инновационной ортопедической нейрореабилитации с применением функциональной электрической стимуляции (ФЭС). Основной сферой деятельности центра является оказание медицинской ортопедической помощи населению с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, а также поставки высокотехнологичного медицинского оборудования своим частным и корпоративным клиентам. Качество, эффективность и безопасность медицинского изделия подтверждены РосЗдравНадзором РФ. Выдано Регистрационное Удостоверение № РЗН 2017/5273 от 20.01.2017. Дополнительную информацию можно получить  Аппарат успешно используется для реабилитации в таких центрах как:клиника нервных болезней им.Кожевникова, в институте Турнера, в центре мед.реабилитации им.Сеченова . В результате применения достигается: активное сокращение и увеличение силы мыщц, лечение атрофии мышц, повышение электрической активности , уменьшение спастичности, улучшение кровообращения в конечностях .Ивану была произведена индивидуальная настройка электростимулятора, разработан и опробован режим использования в повседневной жизни. Получены положительные результаты...электростимулятор был рекомендован для каждодневного использования.. Иван постоянно проходит курсы лечения и реабилитации в отделении неврологии ОДКБ, центре остеопатической медицины "Дыхание жизни",в частном порядке сеансы массажа, иголорефлексотерапия., войта-терапия, является учеником саратовской спортивно-адаптивной школы реабилитации и физкультуры.. Эффект лечения держится не продолжительное время..Уверены ,что после применения аппарата наступит долгожданная и длительная динамика т.к. при его использовании происходит восстановление функций поврежденных отделов ЦНС . стоимость аппарата 350 000 .тел.89042444084

Электрички в Гагарин и из Гагарина
Сообщение опубликовал пользователь Света
25.08.2019 14:47

Сергей Анварович, подскажите  - будет ли скорректировно расписание электричек до нового аэропорта. Сейчас они ходят только днем, но самолеты-то приземляются и ночью. В Москве аэроэкспрессы ночью ходить не перестают, а что делать жителям Саратова? Цена такси около 1500 рублей. 

сергей анварович-выручай
Сообщение опубликовал пользователь андрей
07.06.2019 07:01

видать им тошно с того о чем говорю=подставили те кого я за старших почитал=мерзость--я буду канешно защищаться-но они предатели-и жалеть их не стану==так с размаху кидать в грязь-безссоветно и подло==Сергей Анварович позвони боль свою скажу=8 909 387 82 55=не пройди мимо Подлости=ПОМОГИ

  1 2 ...  Следующая
Альмеев  Сергей   Анварович
Альмеев
Сергей Анварович

Начальник Приволжской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         15.12.2025
0.44746494293213