
Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Как и кем составлялись списки от Кировской Администрации на программу переселения из аварийного жилья? Кто из вас умных додумался поставить дом 1930 года постройки, деревянный, барачного типа, без канализации, ГВС и прочего, что необходимо для нормального проживания, в 4-й этап и на 2026 год???? Вы сами лично были там? Вы дом этот видели? Ваш зам на приеме, вообще просто разводит руками на данный вопрос, мол ничем помочь не можем. Речь о бараке Семхоз, 1-я Гуселка 3
Комментарий администрации Кировского района МО "Город Саратов":
Добрый день! Многоквартирный дом по ул. 1-я Гуселка, 3 включен в 4 этап ведомственной целевой программы и подлежит расселению в 2025-2026 гг.
Также жилищное законодательство Российской Федерации предусматривает возможность предоставления временных жилых помещений маневренного фонда гражданам, чьи помещения признаны непригодными для проживания.
Для получения временного жилья из маневренного фонда (до момента расселения) граждане могут обратиться в комитет по управлению имуществом города Саратова (Яблочкова, д. 2, тел.: 39-03-46).
Сергей Владимирович!
Приглашаем Вас на ул. Украинская,6 (р-н Стрелки) для обучения жителей микрорайона хождению по заваленному тротуару. Третий год научиться не можем. Вперед предлагаем запустить УК ООО «Фаворит», которые 15.02.2023 этот тротуар завалили снегом с прилежащих территорий. И поясните, почему 28.02.2023 землю в траншее рядом с тротуаром посыпали песком? А также, чем летом будут заваливать тротуар? К чему готовиться?
Добрый день, я являюсь собственником квартиры по адресу г. Саратов ул. Мысникова 10А Помогите разобраться в проблеме опломбировки нового газового счетчика потому как газовая компания Межрегионгаз Саратов и управляющая компания Фридом К после замены счетчика отказываются пломбировать ссылаясь друг на друга ,вынуждена теперь оплачивать по нормативу ,письменный отказ от Фридом К получен, Газовая компания письменный отказ не дает при обрашениие за вызовом мастера по горячей линии получен отказ при личном обращение в газовую комнанию получен отказ.Акт приема установки и ввода в эксплуатацию имеется.а также заключен договор на техническое обслуживание ,установка счетчика произведина за свои деньги.Прошу решить данный вопрос
Здравствуйте! После установки счетчика для его опломбировки заявителю следует обратиться к исполнителю, предоставляющему соответствующие услуги: управляющей компании или ТСЖ, а также непосредственно организация-поставщик ресурса. Также ресурсоснабжающая организация может делегировать функцию пломбировки управляющим компаниям, ТСЖ и другим коммунальным учреждениям, на обслуживании которых находится многоквартирный дом.Поскольку прибор учёта потребления коммунального ресурса находится в ведении собственника помещений, именно собственник несёт ответственность за установку и надлежащее использование, а также своевременную замену счётчика.После монтажа нового или замены старого прибора учёта (ПУ) проводится процедура введения его в эксплуатацию, то есть документальное оформление его как расчётного. Работы по вводу ПУ в эксплуатацию выполняет исполнитель коммунальной услуги (КУ). Он проводит их без взимания какой-либо платы, по согласованию с собственником помещения или по его заявке.Также исполнитель КУ, принимая счётчик к коммерческому учёту, устанавливает антимагнитные пломбы: они фиксируют воздействие на прибор магнитного поля, которое может повлиять на показания счётчика.При установке пломб исполнитель КУ должен объяснить потребителю последствия, которые возникнут, если пломбы будут нарушены.Комитетом по ЖКХ в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» объявлено предостережение с требованием произвести опломбировку прибора учета газа.
По адресу г. Саратов, ул. Большая Садовая, 168/174 плохо работает отопление. Батареи не греют. Поспособствуйте, пожалуйста, чтобы батареи стали греть сильнее и были горячими.
Добрый день! По информации управляющей компании, в настоящее время наблюдаются пониженные параметры качества подаваемого теплового ресурса. Указанная информация доведена до ПАО" Т Плюс" для проведения проверки коммуникаций.
Здравствуйте. Много лет мы страдаем. Платим огромные деньги за отопление, которого не получаем. Уже не первую зиму жители дома по адресу г. Саратов, ул. Большая Садовая, 168/174 замерзают. Батареи чуть теплые, можно сказать - не греют. Стоят сильные морозу. Приходится включать обогреватели. В итоге платим и за отопление, которого нет, и за электричество большие счета. Помогите пожалуйста. Сил нет уже это терпеть. Постоянно в квартире очень холодно. Так ведь не должно быть. Это невыносимо!
Здравствуйте! Чтобы проверить начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, необходимо направить в адрес комитета по ЖКХ заявление с уточнением предмета проверки и указанием факта нарушения прав как потребителя, обязательно приложив копии платежных документов за интересующий период, подтверждающих данный факт. Направить обращение можно в простой письменной форме посредством почты или передать лично по адресу: г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 48, либо через ГИС ЖКХ, Госуслуги.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Администрации Кировского р-на и лично Пилипенко Сергею Владимировичу за оперативное решение проблемы по ул.1-я Аптечная. Как и обещали, работы были выполнены водоканалом на второй день. Спасибо за содействие!
Добрый день! Обращаюсь к Администрации Кировского района для решения и устранения чрезвычайной ситуации по ул. 1-я Аптечная, р-он 1-ой Дачной!!! С сентября месяца по нашей улице в районе д.31 льётся вода(прорыв трубы х/в)! Все заявки, сделанные на протяжении 4-х месяцев в водоканал, игнорируются данной организацией!!! С наступлением минусовой температуры по улице от забора до забора образовался каток невероятных масштабов!!! У нас здесь ходят дети в школу, пожилые люди…. Кто-то видимо решил, что здесь живут не люди… и можно просто закрывать заявки с формулировкой, что работы выполнены, течь устранена!!! Ни один человек из Водоканала не появился здесь на протяжении 4-х месяцев!!! Два дня назад через службу 112 были вызваны сотрудники полиции для фиксации данного безобразия!!! И они тоже решили, что можно не приезжать по какому-то пустяку!!! Как можно так работать?
Здравствуйте. По информации ООО «КВС» мероприятия по устранению течи на указанном участке будут проведены в течение 2-х дней. Также сообщаем, что до ресурсоснабжающей организации доведена информация о необходимости проведения работ по очистке дорожного полотна от наледи после указанных мероприятий.
Хотельсь бы поблагодарить, да не за что!!!
Сорняки так и не скошены, хотя прошли уже все декады сентября, да и октября тоже.
Теперь всё уйдет под снег, чтобы уже на будущий год расцвести ещё более пышным цветом.
Здравствуте! На протяжении 2х недель не могу дождаться 67 и 8 маршрутку с 18:45 на остановке Мысникова. Водители говорят, что они уже не едут в город, при том, что автобусная остановка полная. Добраться до дома нереально. Сталкиваюсь с данной проблемой на протяжении 3х лет. 74 маршрут ходит исправно, но он едет в Ленинский район. Получается, что из Кировского района в Кировский доехать не на чем. Убедительная просьба, решите данный вопрос. Удлините рабочий день у водителей, хотя бы до 19:30, или пустите новый маршрут, который будет идти в центр города с 6 микрорайона. Здесь огромное кол-во приживающий, большой спальный район. Но уехать нет возможности.
здраствуйте у нас крик души проживаем мы по адресу мысникова 3 у нас в подьезде в 195 квартире проживает сосед который пьет и сильно к нему ходят все алкоголики района постоянный шум вонь от него это ужас мы не спим ночами в полицию мы обращались но толку ноль у нас у всех дети и мы боимся за наших детей этот гажданин не платит ни за комунальные ни за найм квартира пренадлежит городу но все бездействуют мы уже устали от такого соседства просим принять меры и выселить его а квартиру отдать нуждающим у нас в городе многие стоят на очереди просим вас нам помочь в этой ситуации.
Комментарий администрации Кировского района МО "Город Саратов":
Здравствуйте! В адрес нанимателя будет объявлено предостережение о необходимости поддержания в надлежащем состоянии жилого помещения. Вопрос взят на контроль администрацией района.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2023
|