Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Игорь Александрович, доброе утро! 10 дней назад я Вам писала о том, как сложно добраться в центр на 110 маршрутке. Спешу Вас уведомить - стало еще хуже. Сегодня в 07.45 на конечной остановке 110 маршрута на 3 Жилучастке машины не было ни одной, люди стояли в огромной очереди... Пришлось ехать в "тройке", которая, как оказалось, ездит с интервалом 30 минут! Что заявляли люди, набившиеся в салон более чем под завязку. Что происходит с общественным транспортом? Наведите порядок, не то раздраженные горожане скоро начнут массово "бомбить" аккаунты главы города и отправлять петиции в "центр". Досадно, что люди с самого утра заряжаются негативной энергией и несут ее на рабочие места...
Игорь Александрович, добрый день! Устроился на работу в центр... До 1 сентября еще как-то можно было уехать на 110 маршрутке, хотя отсутствие кондиционеров в салонах микроавтобусов очень негативно сказывалось на самочувствии пассажиров (обратите на это внимание, чтобы следующим летом по Саратову не ездили "душегубки").
Со 2-го сентября начался настоящий кошмар. Ученики и студенты добавились в пассажиропоток и стало просто невозможно нормально добираться на Театральную площадь: чтобы доехать от конечной в Заводском до конечной "Театралки", необходимо выходить за два часа до начала работы! И при возвращению домой с работы приходится сталкиваться с огромной очередью на Театральной площади.
Добавьте, пожалуйста, машин на 110 маршрут, чтобы народ не набивался в салон как селедка в банку...
Доброе утро, Игорь Александрович! Жители 5-ого и 6-ого Динамовских проездов просят отремонтировать дороги в частном секторе. По информации жителей, ответственных за ремонт и содержание дороги нет. Жители, среди которых немало пожилых, мам с маленькими детьми и инвалидов, вынуждены годами передвигаться по разбитым дорогам своего частного сектора.
Сейчас, когда ремонтируются дороги по всему городу, строятся тротуары, обратите внимание и на нас.
Ждем Вашего решения.
Игорь Александрович, наладьте работу общественного транспорта на 3 Жилучастке. Два дня, вчера и сегодня, с утра не ходили маршрутки 26, 16, 57, 19. Люди были вынуждены идти на 3-ку и 110-ый. В связи с чем многие опаздали на работу.
Хочется добавить, что транспорт в нашем микрорайоне ходил и раньше с перебоями, по утрам жители стоят в очереди, ожидая маршрутки, которые ездили с интервалом 20-30 минут.
А вечером с 19-20:00 не уехать, так как маршрутки уже не ходят. А чтобы вернуться с центра, то после 21:00 не стоит и ждать транпорт, в это время к нам ничего не ходит, приходится ехать на такси или с пересадками.
Неоднократно уже обращались к чиновникам с этой проблемой, но, как показало время, не только не решили ее, но и усугубили.
Игорь Александрович, добрый день! Прошу уволить водителя маршрутки №3 (номер К310СН), предварительно проверив его на наличие законного основания на пребывание в РФ.
Дело в том, что сегодня утром в 11 ехала в сторону Тульской. Заметила, что водитель разговаривает по телефону на иностранном языке через гарнитуру, при этом еще семечки грызет. На выходе предупредила водителя, что такое вождение опасно, на что водитель закрыл дверь и тронулся. На просьбу открыть дверь водитель среагировал не сразу, продолжая путь, затем притормозил и четко вызывающе произнес, что он будет делать, что захочет и только тогда открыл дверь.
Я вышла в состоянии шока от низкого уровня обслуживания пассажиров в Саратове, судя по этой ситуации и по всем жалобам и новостям с портала "Лица".
Просьба провести инструктажи по всем предприятиям пассажирского транспорта, всех нарушителей наказывать штрафами и увольнениями. Необходимо срочно решить эту проблему, ведь городской транспорт - лицо города, по нему гости и туристы судят об уровне комфорта и сервиса в городе. А самое главное, это безопасность саратовцев, ведь подобные горе-водители несут опасность, от их действий могут пострадать люди, а то и лишиться жизни....
Здравствуйте, пожалуйста пусть 11 автобус ходит через хеппи молл
Добрый день. Ранее было анонсировано изменение в работе маршрута 11. Указанные изменения прорабатывались с учетом пожеланий жителей пос. Солнечный и пос. Солнечный-2.
Проведя мониторинг пассажиропотока и востребованности измененного маршрута было принято решение об изменении схемы движения маршрута № 11 на постоянной основе.
Постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07.08.2023 № 3364 указанный маршрут изменен путем отмены участка движения от ул. им. Академика Антонова до ул. им. Тархова по ул. им. Чехова и дальнейшим установлением кольцевого участка маршрута по ул. им. Академика Антонова, ул. Топольчанской, ул. им. Академика Семёнова, ул. им. Кузнецова, бульвар Героев Отечества, ул. Топольчанская, ул. им. Тархова.
Добраться до ТК «Happy Mall» можно на альтернативных маршрутах № 41, работающий с интервалом движения 8-10 минут и № 6, интервал движения которого составляет 15 мин.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|