Здравствуйте! Не считаете ли Вы, что внедрение ОПК в школах в обязательном порядке, является склонением к определенной религии, но насколько я понимаю, выбор религии должен быть осознаным и возможен в большенстве случаев, только в сознательном возрасте( от 20 и далее). Ведь в нашем регионе также многочисленны мусульмане...Я думаю, что внедрение ОПК возможно и нужно, но только не в обязательном порядке, а как дополнения и по желанию, что то вроде этого. Так же я считаю, что политика и церковь, не совместимы. Ведь политика в большенстве направлена на материальные блага людей. А церковь должна быть ВЫШЕ, она направлена на спасения человеческой души. Конечно я понимаю, что сама Церковь является человеческой структорой, но очень не хотелось, понимать и осозновать, что в храме души человеческой люди, могут быть испорчены. Поэтому мое мнение, что Церковь в политике не откроет глаза заблудшим людям, не спасет большее количество душ, а просто упадет в глазах верующих. Вера вот,что главное!!! Объясните мне как с какой целью и для чего данно разрешение на занятие политикой?!! А так же вопрос не по теме, про Охлобыстина, который принял сан священника, и снимается в кино и так далее... К тому же он не лишен сана.... Объясните мне Вы хотите, что бы все священики были подобием ОХлобыстина??? С Уважением! и прошу прощения за опечатки и ошибки! Храни Вас Господь!
Уважаемый Сергей Игоревич! Церковь, как сегодня говорят, максимально открыта: мы постоянно говорим, рассказываем, объясняем свою позицию по тем или иным вопросам, выходят телепередачи, пишутся статьи и в центральной, и в местной прессе…. Но почему-то, несмотря ни на что, остаются люди, которые, слыша, не слышат, и, видя, не видят, по слову Евангелия. При этом ими очень активно раздуваются страхи по поводу несуществующих угроз. Уже в течение многого времени говорится всеми, в том числе и Святейшим Патриархом, что никакого обязательного внедрения ОПК нет и быть не может. В стране проходит эксперимент по введению в школьную программу предмета "Основы религиозной культуры и светской этики", состоящего из 6 модулей. По выбору родителей, их дети могут изучать основы православной культуры, или же основы исламской, буддистской, иудейской культуры, мировых религиозных культур в совокупности. Там же, где родители категорически не хотят знакомить своих детей ни с какими религиозными системами, будут преподаваться основы светской этики. Об этом говорится со всех трибун, и удивляюсь, что остаются люди, которые этого не услышали. То же самое - относительно Церкви и политики. Вероятно, Вы имеете в виду решение Архиерейского собора о возможности духовенства участвовать в выборах - но уже многократно разъяснялось (и я сам неоднократно об этом говорил в интервью местным СМИ) - такая возможность предусмотрена только в исключительных случаях, по благословению Патриарха. Сейчас в России необходимости в этом совершенно нет. Если говорить об участии Церкви в политической жизни страны в широком смысле - это сложный вопрос, о нем можно и нужно говорить. С одной стороны, я с Вами согласен: действительно, Церковь должна держаться как можно дальше от политики в том виде, в каком политика существует сегодня. Но в то же время политика - это такая часть жизни общества, которая во многом определяет жизнь народа. И будучи частью народа, Церковь не может быть совершенно безучастной к его жизни, его страданиям, к его радости, успехам или, наоборот, потерям. Относительно отца Иоанна Охлобыстина я также уже высказывался, что считаю ошибкой его рукоположение, хотя человек он, на мой взгляд, достаточно искренний. www.vzsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
10.03.2011 в 13:08