Добрый день Анатолий Алексеевич! Давно хотела Вам написать по поводу почтового отделения № 60 по ул. Миллеровская, 62а.Каждый поход в это отделение вызывает чувство горечи и сожаления. Коллектив всегда недоброжелателен и груб, даже с самого раннего утра. В приемные часы не все операторы занимаю свои рабочие места, принимает либо одна, либо две максимум. Сегодня в очередной раз пришла отправить письмо, мне необходимо было отправить письмо, взвесить его и добавить марки.Но, к сожалению, этого сделать мне не удалось при том, что я пришла на почту и хотела, чтобы мне оказали услугу, но... очередь к операционистке начиналась с улицы, в помещении было битком.Люди стояли с платежками за ЖКУ, пенсионеры за пенсией. Я прошла к стойке и попросила меня обслужить, но сотрудница почты сказала, что по графику она сегодня одна с утра и обслуживает в порядке очереди. При том, что почтовые услуги должны быть первоочередными... Или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, тогда нужно срочно переименовать почтовое отделение в коммерческую организацию и открыть отдельно почтовое отделение, где можно будет без проблем отправить письмо, получить посылку и т.д. И еще прошу обратить особое внимание на отношение сотрудников вышеназванного отделение к клиентам: всегда от них исходит недовольство, отвечают резко,особенно старикам. Впечатление от почтового отделение негативное, даже идти туда не хочется. Раньше я там оплачивала комуслуги, телефон, интернет и кабельное. но изи-за того, что мне не нравиься как меня принимают и обслуживают, сейчас оплачиваю все счета в сбербанке. Но письма мне в другом месте отсылать неудобно, по причине, что почтовое отделение №60 находится по соседству с домом, где я проживаю.Подскажит, как мне быть? Или наведите порядок в вашем ведомстве!
Уважаемая Светлана Сергеевна!
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение по поводу качества обслуживания в отделении почтовой связи № 60 г.Саратова.
Но прежде, чем ответить на Ваше письмо, хотелось бы пояснить следующее. Как любое почтовое отделение, расположенное в городе, области или на территории страны, ОПС № 60 оказывает различные виды услуг. На сегодня в Саратовском филиале их насчитывается порядка 120. Почта России вынуждена самостоятельно зарабатывать средства на свое содержание и развитие, так как дотации со стороны государства не покрывают наши убытки от предоставления универсальных услуг связи. Поэтому, оказывая почтовые услуги, основные в нашей деятельности, мы вынуждены внедрять новые проекты и сервисы. Неудивительно, что в обязанности каждого оператора почтовой связи входит предоставление самых разных услуг, таких, например, как прием и выдача почтовых отправлений, прием платы за коммунальные и иные виды платежей, реализация периодических изданий, льготных проездных билетов и товаров повседневного спроса, прием миграционных уведомлений и т.д. При этом все почтовые отделения для удобства клиентов работают по принципу «универсального окна», когда у одного оператора клиент может получить сразу все необходимые ему услуги. Согласитесь, это удобно, поскольку людям, пришедшим в почтовое отделение за, скажем, денежным переводом или почтовым отправлением, не нужно ходить от одного оператора к другому.
При этом нормативными ведомственными и локальными документами приоритет в оказании универсальных услуг почтовой связи не предусмотрен, поэтому все услуги предоставляются в порядке очереди.
К сожалению, очереди на почте, о которых Вы пишете, - неоспоримый факт. Да, мы прилагаем все усилия, чтобы нашим клиентам стало на почте удобнее и комфортнее, но в одночасье проблему очередей решить невозможно. Во многом это связано с недокомплектом штата операторов связи. В частности, согласно штатному расписанию в ОПС № 60 должно работать не менее 5 операторов, а фактически услуги связи оказывают только 3 оператора.
УФПС Саратовской области и Саратовским почтамтом принимаются все необходимые меры к укомплектованию штата.
Что же касается грубости со стороны почтовых работников, то, согласны с Вами, это совершенно недопустимо. В настоящее время Почта России разработала стандарты качества клиентского сервиса, которые являются основной инструкцией каждого почтового работника. Стандарты качества – это не только обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой почтовых операторов. В связи с чем в Саратовском Филиале Почты России проводится разъяснительная работа с персоналом и, в первую очередь, с операторами почтовой связи, которые ежедневно общаются с клиентами. Почта России меняется, и хочется верить, что положительные изменения, к которым мы стремимся, как можно быстрее дойдут до каждого отделения почтовой связи и будут проявляться в работе каждого сотрудника Почты России.
Наталья Анатольевна Можейко, руководитель отдела по связям с общественностью УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
21.05.2012 в 14:07