Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Отношение к клиентам в почтовом отделении №60

Сообщение опубликовал пользователь Светлана Сергеевна
21.05.2012 в 14:07

Добрый день Анатолий Алексеевич! Давно хотела Вам написать по поводу почтового отделения № 60 по ул. Миллеровская, 62а.Каждый поход в это отделение вызывает чувство горечи и сожаления. Коллектив всегда недоброжелателен и груб, даже с самого раннего утра. В приемные часы не все операторы занимаю свои рабочие места, принимает либо одна, либо две максимум. Сегодня в очередной раз пришла отправить письмо, мне необходимо было отправить письмо, взвесить его и добавить марки.Но, к сожалению, этого сделать мне не удалось при том, что я пришла на почту и хотела, чтобы мне оказали услугу, но... очередь к операционистке начиналась с улицы, в помещении было битком.Люди стояли с платежками за ЖКУ, пенсионеры за пенсией. Я прошла к стойке и попросила меня обслужить, но сотрудница почты сказала, что по графику она сегодня одна с утра и обслуживает в порядке очереди. При том, что почтовые услуги должны быть первоочередными... Или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, тогда нужно срочно переименовать почтовое отделение в коммерческую организацию и открыть отдельно почтовое отделение, где можно будет без проблем отправить письмо, получить посылку и т.д. И еще прошу обратить особое внимание на отношение сотрудников вышеназванного отделение к клиентам: всегда от них исходит недовольство, отвечают резко,особенно старикам. Впечатление от почтового отделение негативное, даже идти туда не хочется. Раньше я там оплачивала комуслуги, телефон, интернет и кабельное. но изи-за того, что мне не нравиься как меня принимают и обслуживают, сейчас оплачиваю все счета в сбербанке. Но письма мне в другом месте отсылать неудобно, по причине, что почтовое отделение №60 находится по соседству с домом, где я проживаю.Подскажит, как мне быть? Или наведите порядок в вашем ведомстве!


Комментарий:
05.06.2012 в 16:26

Уважаемая Светлана Сергеевна!

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение по поводу качества обслуживания в отделении почтовой связи № 60 г.Саратова.

Но прежде, чем ответить на Ваше письмо, хотелось бы пояснить следующее. Как любое почтовое отделение, расположенное в городе, области или на территории страны, ОПС № 60 оказывает различные виды услуг. На сегодня в Саратовском филиале их насчитывается порядка 120. Почта России вынуждена самостоятельно зарабатывать средства на свое содержание и развитие, так как дотации со стороны государства не покрывают наши убытки от предоставления универсальных услуг связи. Поэтому, оказывая почтовые услуги, основные в нашей деятельности, мы вынуждены внедрять новые проекты и сервисы. Неудивительно, что в обязанности каждого оператора почтовой связи входит предоставление самых разных услуг, таких, например, как прием и выдача почтовых отправлений, прием платы за коммунальные и иные виды платежей, реализация периодических изданий, льготных проездных билетов и товаров повседневного спроса, прием миграционных уведомлений и т.д. При этом все почтовые отделения для удобства клиентов работают по принципу «универсального окна», когда у одного оператора клиент может получить сразу все необходимые ему услуги. Согласитесь, это удобно, поскольку людям, пришедшим в почтовое отделение за, скажем, денежным переводом или почтовым отправлением, не нужно ходить от одного оператора к другому.

При этом нормативными ведомственными и локальными документами приоритет в оказании универсальных услуг почтовой связи не предусмотрен, поэтому все услуги предоставляются в порядке очереди.

К сожалению, очереди на почте, о которых Вы пишете, - неоспоримый факт. Да, мы прилагаем все усилия, чтобы нашим клиентам стало на почте удобнее и комфортнее, но в одночасье проблему очередей решить невозможно. Во многом это связано с недокомплектом штата операторов связи. В частности, согласно штатному расписанию в ОПС № 60 должно работать не менее 5 операторов, а фактически услуги связи оказывают только 3 оператора.

УФПС Саратовской области и Саратовским почтамтом принимаются все необходимые меры к укомплектованию штата.

Что же касается грубости со стороны почтовых работников, то, согласны с Вами, это совершенно недопустимо. В настоящее время Почта России разработала стандарты качества клиентского сервиса, которые являются основной инструкцией каждого почтового работника. Стандарты качества – это не только обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой почтовых операторов. В связи с чем в Саратовском Филиале Почты России проводится разъяснительная работа с персоналом и, в первую очередь, с операторами почтовой связи, которые ежедневно общаются с клиентами. Почта России меняется, и хочется верить, что положительные изменения, к которым мы стремимся, как можно быстрее дойдут до каждого отделения почтовой связи и будут проявляться в работе каждого сотрудника Почты России.

Наталья Анатольевна Можейко, руководитель отдела по связям с общественностью УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Серебряков Анатолий Алексеевич
Серебряков
Анатолий Алексеевич

Исполняющий полномочия председателя Саратовской городской Думы пятого созыва - заместитель председателя Саратовской городской Думы, председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи,торговле

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.11.2024
0.35446000099182