Здравствуйте, Анатолий Алексеевич. Я, жительница села Саратовского района, всегда платила за коммунальные услуги и за телефон через почту. Всё раньше всегда проходило вовремя. Но в прошлом месяце я заплатила за телефон за пять дней до установленной в платёжке даты. На следующий день мне звонят из телефонной конторы и говорят, что у меня задолженность, я говорю им, что заплатила, даже номер платёжки назвала, а они мне - денег от вас к нам не поступило... В результате того, что телефонная контора вовремя не получила переведённые по почте России деньги нам отключили телефон. Мне пришлось бегать, чтобы снова подключить телефон, да ещё и штраф им заплатить. А деньги-то мои к ним пришли, но С ОГРОМНЫМ опозданием. Неужели теперь почта России действует по правилу: и пусть весь мир подождёт?!
Здравствуйте, Елена Степановна!
К сожалению, Вы не указали название села, в котором проживаете. Дело в том, что в связи с отсутствием технической возможности не все почтовые отделения, расположенные на территории Саратовской области, подключены к сети Интернет. Но в любом случае произошло недоразумение. В тех почтовых отделениях, где есть доступ к Интернету, мы работаем с Саратовским филиалом ОАО «Ростелеком» в режиме он-лайн. Это значит, что платежи, которые клиент осуществляет в почтовом отделении, мгновенно поступают к адресату. Но как быть в том случае, если в почтовом отделении нет Интернета? Просто платить согласно графику. Ведь платеж считается совершенным не тогда, когда деньги поступили в кассу платежного агентства, а в момент оплаты услуги в почтовом отделении. То есть если Вы оплатили услуги за пользование телефоном за пять дней до установленной в платежном документе даты, то Ваше обязательство как плательщика считается выполненным. Возможно, в Вашем случае произошла какая-то ошибка, но для выяснения обстоятельств нам необходимо знать название села.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
23.08.2012 в 13:25