Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Плохое обслуживание в ОПС №9

Сообщение опубликовал пользователь Ольга
25.08.2012 в 21:14

Прошу обратить внимание на отвратительное обслуживание в отделении почтовой службы № 9 г. Саратова. 23.08.2012 г. -чтобы заплатить за ЖКУ я вынуждена была простоять в очереди 50 минут - как Вы считаете это нормально? Невежливое отношение сотрудников, их медлительность , откровенная безграмотность - при оформлении льготных проездных билетов операционист вообще не мог прочитать ФИО. Прошу принять меры и навести порядок .


Комментарий:
28.08.2012 в 10:08

Здравствуйте, Ольга!

К сожалению, очереди на почте - неоспоримый факт. Да, мы прилагаем все усилия, чтобы нашим клиентам стало на почте удобнее и комфортнее, но в одночасье проблему очередей решить невозможно. Во многом это связано также и с недокомплектом штата операторов связи.

Мы продолжаем работать над решением этого вопроса. Планируем внедрить практику «гибкого» режима работы операционных окон в зависимости от клиентопотока.

Для повышения квалификации среди операторов почтовой связи Саратовской области проходят обучающие тренинги и семинары. Безусловно, мы заинтересованы в грамотных, высококвалифицированных специалистах.

Кроме того, по Вашей жалобе будет проведена служебная проверка.

 

Анатолий Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Серебряков Анатолий Алексеевич
Серебряков
Анатолий Алексеевич

Исполняющий полномочия председателя Саратовской городской Думы пятого созыва - заместитель председателя Саратовской городской Думы, председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи,торговле

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         02.11.2024
0.35250616073608