Прошу обратить внимание на отвратительное обслуживание в отделении почтовой службы № 9 г. Саратова. 23.08.2012 г. -чтобы заплатить за ЖКУ я вынуждена была простоять в очереди 50 минут - как Вы считаете это нормально? Невежливое отношение сотрудников, их медлительность , откровенная безграмотность - при оформлении льготных проездных билетов операционист вообще не мог прочитать ФИО. Прошу принять меры и навести порядок .
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, очереди на почте - неоспоримый факт. Да, мы прилагаем все усилия, чтобы нашим клиентам стало на почте удобнее и комфортнее, но в одночасье проблему очередей решить невозможно. Во многом это связано также и с недокомплектом штата операторов связи.
Мы продолжаем работать над решением этого вопроса. Планируем внедрить практику «гибкого» режима работы операционных окон в зависимости от клиентопотока.
Для повышения квалификации среди операторов почтовой связи Саратовской области проходят обучающие тренинги и семинары. Безусловно, мы заинтересованы в грамотных, высококвалифицированных специалистах.
Кроме того, по Вашей жалобе будет проведена служебная проверка.
Анатолий Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
25.08.2012 в 21:14