Уважаемый, Денис Витальевич. 06.09.12 отключили горячую воду. Управляющая компания сообщила, что горячая вода отключена по причине прекращения поставки газа в котельную. Причем, наша управляющая компания произвела оплату газа в полном объеме и не является должником по оплате газа за поставку горячей воды. В энергосбытовой компании сообщили, что оплата за газ произведена не полностью, так как данная котельная обслуживает жилые дома принадлежащее другим управляющим компаниям, которые на данный момент являются должниками по оплате за газ для поставки горячей воды. В связи с этими обстоятельствами газовая компания прекратила поставку газа в нашу котельную. Вопрос: Как быть в данной ситуации добропорядочным плательщикам за поставку горячей воды?
Здравствуйте Татьяна, Вашей управляющей компании необходимо: 1. Изучить договор с энергосбытовой компанией. 2. Послать претензию в энергосбытовую компанию с требованием разъяснить причину отключения воды и подключить горячую воду. 3. Обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру. 4. Обратиться в суд. По п. 3 и 4 желательно подавать жалобы не от управляющей компании, а от собственника помещения, так как на жалобы собственников реакция более быстрая и действенная.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
02.10.2012 в 21:30