Уважаемый Анатолий Алексеевич, подскажите каким образом можно воздействовать на работу ЕМС-саратов, если даже письма в адрес УФПС Саратовской обл. не помогают сдвинуть ситуацию с места. Посылка в мой адрес покинула Москву 09.02.2013 г. после того как я отправила жалобу все-таки появилась запись, что она прибыла в Саратов 12.02.2013г. и по сей день мне ее не доставили. За доставку мною было оплачено около 2500 руб, извините, но деньги не малые. Бардак. Дозвонится по телефону 26-02-86 вообще не реально, там просто не берут трубку. Куда звонить? Куда еще писать, чтобы исполнили то за что получили деньги. Остается только Министерство связи или президент. Наверно, так и сделаю, если сегодня не доставят посылку.
Уважаемая Людмила, добрый день!
Приношу свои извинения за причинённые неудобства. Действительно, в настоящее время наблюдается временное замедление в обработке и доставке EMS-отправлений, связанное с объективными причинами, не всегда зависящими от работников Почты России. Заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
За несвоевременное вручение отправления предусмотрена выплата возмещения в 100% размере за пересылку отправления из Москвы в Саратов.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России».
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
18.02.2013 в 14:48