Анатолий Алексеевич, вы как руководитель всех почтовых отделений области должны знать, почему не работает 10-ое отделение. Пришла получить перевод, на двери табличка "Закрыто", и никакого объяснения, почему, когда откроют и т.д. Внутри есть люди, но они на наш стук в окно и вопросительные физиономии никак не реагируют. Это что? Что хочу - то и ворочу! Так нельзя, раз почта оказывают услуги переводов, то мы должны получить перевод вовремя, а не метаться вокруг здания почтового отделения и гадать, когда же его двери откроются и мы получим то, за чем пришли. Ждем от вас не только реакции, но и решения этого вопроса.
Уважаемая Светлана!
Мы всегда с большим вниманием относимся к отзывам клиентов о нашей работе, проверяем полученные жалобы. Также и по Вашему обращению была проведена проверка. Факты подтвердились: действительно, почтовое отделение №10 не работало 27 февраля 2013 г. с 14.00 до 15.30 по техническим причинам. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.02.2013 в 15:40