Не могу получить посылки, потому что не приносят извещения. На почте говорят , что "извещения выписывают, это у вас ящики плохие. Хотите, ищите почтальона, разбирайтесь с ним". Проблема эта уже около полугода, причем у почти у всех моих знакомых, которые пользуются данной услугой. Даже те посылки, которые с трек-номером надо на почте выпрашивать. А те, у которых трек-номера нет, вообще единично доходят. Вы можете повлиять на ситуацию?
Добрый день!
Для того чтобы выяснить все обстоятельства, сообщите, пожалуйста, адрес, на который должны поступать извещения. Эту информацию Вы можете отправить на сайт УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России» www.sarpost.ru, в раздел «Онлайн-конференция», который специально создан для обращений граждан. Я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.
С уважением, А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.12.2015 в 12:09