Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Хамское поведение работника и его повышение

Сообщение опубликовал пользователь Постоянный клиент
12.02.2016 в 18:14

Я являюсь постоянным клиентом 23 почтового отделения г.Балаково. Не раз обслуживалась оператором некой Орловой Ириной Сергеевной. При каждом обращении к ней оставался некий осадок. Хамское надменной поведение заставало меня всегда врасплох. На все мои замечания, я получала в ответ только множество оскорблений и напутствий. Но это не главное, что меня возмущает. В очередной раз прихожу в отделение за заказным письмом, это было еще в 2015г, без извещения, которое до меня крайне редко доходит, сталкиваюсь с оператором в крайне длинный разговор по поводу получения письма без извещения, т.к. без извещения письма не выдают, естественно пришлось вызывать начальника, по другому никак. И тут начальником оказывается Орлова Ирина, хамское надменное поведение. Совсем недавно потерялось письмо, отправили на почтамт. Придя туда замечаю эту хамку. Оказывается, что она уже начальник отдела эксплуатации! Вот как получается хамское поведение работников поощряется повышениями по должности??!!!

 

 

Серебряков Анатолий Алексеевич
Серебряков
Анатолий Алексеевич

Исполняющий полномочия председателя Саратовской городской Думы пятого созыва - заместитель председателя Саратовской городской Думы, председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи,торговле

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.11.2024
0.30388498306274