Добрый день Анатолий Алексеевич, обращаюсь к Вам так как сил терпеть больше нет. №18 отделение почты работает отвратительно, мне вот лично по адресу ул. Радужная, 18 кв. 39 очень часто кладут в почтовый ящик чужие извещения- то извещения которые принадлежат адресу : Бр. Никитиных 18, то из соседних подъездов, очень часто извещения оставляют просто на почтовых ящиках . Я вот не уверена, что вся корреспонденция, которая была отправлена на мой адрес дошла до меня, судя по тому как разносят её.
20/02/16 обратилась в почтовое отделение за розыском простого письма, которое еще 20/01/16 было отправлено на мой адрес из г. Москва , я его до сих пор не получила, попросила сотрудника почты поискать его у себя , на что мне был дан ответ: "Вашего почтальона сейчас на месте нет, я ничего искать не буду, приходите когда будет Ваш почтальон и ищите". Это вообще как понимать? Я должна караулить у почты нашего почтальона ? Просьба разобраться в данной ситуации. Очень надеюсь, что работа данного отделения наладиться.
Добрый день, Наталья!
Вначале хотелось бы пояснить, что каждый сотрудник отделения почтовой связи несет ответственность за свой участок работы, касается ли это сортировки или доставки почтовых отправлений. И ситуацию с письмом, адресованным Вам, конечно же, лучше всего могла бы пояснить почтальон, обслуживающая Ваш адрес. Дело в том, что все простые письма, поступающие утром в отделение, почтальоны доставляют в этот же день и оставляют для уточнения лишь те письма, на которых указан непонятный адрес. В день Вашего обращения на рабочем столе почтальона недоставленных писем не оставалось. Поэтому Вам и было предложено выяснить ситуацию непосредственно у почтальона, который, возможно, помнит, поступало в Ваш адрес ожидаемое письмо или нет.
И еще я бы хотел обратить внимание на то, что документально подтвердить поступление этого письма в отделение почтовой связи также невозможно, поскольку простая корреспонденция не регистрируется на сайте Почты России. А письмо, которое Вы ожидаете, относится к категории «Простые», и, в отличие от заказных, такие письма не вручаются лично в руки, а опускаются непосредственно в почтовый ящик адресата. Кстати, сотрудник отделения, с которым Вы общались, посоветовала, что в целях сохранности корреспонденции, если она очень важна для Вас, лучше всего отправлять заказные или ценные письма. В этом случае все этапы прохождения почтового отправления можно отследить на сайте Почты России в режиме реального времени и получить такое письмо можно только лично.
Теперь о качестве доставки. Почтальон, обслуживающая Ваш адрес, работает в отделении почтовой связи почти год и хорошо знает свой доставочный участок. Всю корреспонденцию, которая поступает в отделение, почтальон опускает в почтовые ящики жильцов в этот же день. Она пояснила, что на Ваш адрес часто приходит корреспонденция, однако, жалоб на неудовлетворительную доставку раньше от Вас не поступало.
Сообщаю Вам, что с почтальонами отделения почтовой связи № 18 проведена техническая учеба по повышению качества предоставляемых услуг. Ситуация с доставкой почтовых отправлений в данном отделении находится на контроле.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
20.02.2016 в 23:04