Уважаемый Анатолий Алексеевич, здравствуйте. 9 марта, судя по информации о трек-коде, моя бандероль 41336296000040 поехала в сторону получателя. на этом все обрывается. Месяцем ранее получателю пришла такая же бандероль в течении 7 дней. Проблема в том, что квитанция утрачена. Электронная система ответила, что без квитанции не будет расследования. Но как же так? Есть номер, есть точки отправления и получения, и этого, оказывается, недостаточно - опять нужна бумажка. Но что толку от нее? Там так же номер указан и данные получателя и отправителя, которые можно написать на любой другой бумажке. Отправление потерялось в пути. Какое теперь значение квитанции? В связи с этим, можно у Вас, как у директора почты Саратовской области, уточнить - неужели нет никакого решения? Неужели такая незащищенность и несостоятельность в сохранности и доставке? Прошу Вас организовать разбирательство. Вот этот вопрос уже требует решения, не то, что где-то кому-то якобы невежливо ответили. Тут уже утрата отправления.
Добрый день!
Для того чтобы провести проверку по розыску Вашего почтового отправления, необходима более полная информация. Сообщите, пожалуйста, адрес, ФИО адресата и Ваши контактные данные.
Информацию можно разместить на сайте УФПС Саратовской области в рубрике «он-лайн конференция» http://www.sarpost.ru/conferenceadd.php
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области-филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
24.03.2016 в 01:31