Уважаемый Леонид Александрович.
Может, хоть Вы услышите и ответите. Ведь у Вас тоже есть семья и дети. Все хорошо в меру.
Но в Кировском районе уже перебор. На мой взгляд происходит самое настоящее злоупотребление служебным положением в школах Кировского района.
Складывается впечатление, что у учителей нет права ни на отдых, ни на свободное личное время. Близкие учителей вынуждены мириться с тем,что учитель вместо выходного праздничного дня "дежурит", выполняя роль полиции и родителей,обеспечивает различные культурно-массовые мероприятия (порой по два в день), субботники по три раза в неделю, а ещё подготовка летних лагерей, в Новый год 31 декабря вместо того, чтобы быть с семьей опять учитель либо дежурит, либо обеспечивает мероприятие.
Все это не оплачивается. Учеников после празднеств учитель развозит за свой счёт. Да и на все эти мероприятия у учителя уходит немало личных средств. Один проезд чего стоит. Получается, что учитель марионетка? Человек, в отношении которого не работает ни Конституция, ни охрана труда?
Человек,силами которого реализуется вся социально-культурная деятельность? А что делают клубы и дома творчества? Какая же основная работа учителя?
Развлекать город? Убирать мусор? Быть разнорабочим в детских лагерях? Почему семья учителя вынуждена страдать? У нас тоже есть дети и своя личная жизнь. Почему мы должны отказываться от неё? И как это остановить? Неужели только через конфликт, суд, обращение к президенту, в инспекцию труда, прокуратуру и в другие инстанции?
Не хочется этого. Хотя есть и фото, и видео и прочие доказательства. Все ждём, когда уже разумное возьмёт верх, а этого не происходит. Все больше и больше учителю "садятся на шею", используя своё служебное положение вышестоящие. Леонид Александрович!Пожалуйста.
Помогите всему предать разумные рамки закона и законности распоряжений администрации Кировского района. Последний пример- 9 Мая. Военное артиллерийское училище. 12.00-мероприятие, где участвовали школы указанного района, а затем учителей направили на дежурство. А мой ребенок сидел и плакал, потому что все планы нашей семьи были разрушены. И все это бесплатно для учителя.
И так не один и не два раза. Это уже система. Насколько я понимаю все указанное не входит в обязанность учителя. Конечно, все эти мероприятия нужны полезны. Но это точно не работа и задача учителя. Каждый должен выполнять СВОЮ РАБОТУ И ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
Учитель не клоун и не рабочий. И тем более не массовик-затейник. А если это все-таки его обязанность, тогда пусть это будет прописано в трудовом договоре, включая и оплату всех этих "общественных добровольных" услуг в личное время. Пожалуйста. Помогите.
Это не одна школа и, разумеется, не инициатива директоров и учителей школ. Это только произвол, чрезмерное старание администрации района, беззаконие и безнаказанность вышестоящего над школой руководства.
Очень надеемся на Ваше участие и понимание.
Уважаемая Наталья, я абсолютно, во всём, что Вы пишете, с Вами согласен, больше того, я всё это прошёл на своей собственной шкуре, ибо — земля пухом — моя мама Калиновская Людмила Семёновна была самым долго работающим завучем по воспитательной работе в Саратове. И так же, как и Ваши дети, я практически, с восьми лет, как она заняла эту должность в 26-й школе, её видел, в лучшем случае, несколько часов только в воскресенье. Хотя это было время совершенно отличное от сегодняшнего, это было в Советском Союзе, но, наверное, система изначально устроена так, что действительно учитель фактически, с учётом всех мероприятий, а, точнее сказать, их большого количества, для того, чтобы дети получили разностороннее образование и мировоззрение, вынужден находиться со своими учениками. И опять же, читая Ваше обращение и вспоминая своё детство, я даже не знаю, как и что лучше ответить, потому что даже тогда, более 40 лет назад, я очень часто просил мать больше времени уделять, на что она всегда говорила, что это её долг и она ничего не может сделать по-другому, потому что так надо детям, которые гораздо больше, чем её собственные. Я, конечно, проговорю с руководством министерства образования, с комитетом по образованию. Не буду им ничего писать, а просто поговорю с женщинами, которые занимают административные посты, чтобы они как-то действительно провели работу в районах именно с попыткой совместить неизбежность и необходимость присутствия учителей на огромной части мероприятий, с тем, что учитель тоже живой человек, у него точно так же есть семья и дети, которые точно так же требуют внимания и заботы. Но понимая, что в один день и, боюсь, что в один год, эти вопросы решить невозможно, всё-таки прошу Вас набраться терпения, внимательно прочитать то, что я Вам ответил, и если у Вас есть предложения, как разгрузить эту «внеклассную», по другому я назвать не могу, работу учителя, или как-то мотивировать и стимулировать её, хотелось бы с Вами увидеться, хотя бы по телефону переговорить, выслушать, где и как Вы видите возможность сокращения времени учителя на выполнение обязанностей, естественно, не связанных напрямую с учительским трудом. И может быть, нам что-то удастся в этом вопросе решить. Спасибо за обращение, жду от Вас звонка, или как-то сообщите свой номер, чтобы мы позвонили, мы с Вами с удовольствием поговорим.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
24.05.2016 в 17:05