Добрый день. Не знаю к кому еще обратиться, решил здесь написать. Бухгалтерия в министерстве ЖКХ работает отвратительно (каб. 4). Каждые две недели, на протяжении 8 месяцев посещаю этот кабинет и все безрезультатно. У меня ипотека АИЖК от 2009 года, в октябре 2015 года, лично принес справку о погашении основного долга и процентов с 31.12.2013 по 30.09.2015 гг, ошибка, которая якобы была допущена банком при подаче сведений за этот период, до сих пор ни как не может справиться. Каждые две недели, высиживаю в очереди по 2-3 часа (т.к. телефон не берут)приношу справку за справкой, которых уже целая куча должна скопиться, но ошибку так и не исправляют. 31.05.2016 г потребовал вернуть справки, которые принес 17 мая 2016 г, но они их просто не нашли. Сколько будет продолжаться этот беспредел? "Приходите завтра", "принесите справку", "принесите график" - это слышу каждый прием. Где результат? Взяв ипотеку с гос поддержкой рассчитываешь на помощь, а получается - ипотеку плати во время, а мы тебе потом как-нибудь поможем, а может надоест ходить и отпадет такая необходимость исправлять ошибки. Прошу посодействовать и проверить работы бухгалтерии, в частности Ирины Владимировны
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
02.06.2016 в 16:14