Лариса Юрьевна, добрый день! Хочу поделиться с вами "методами" работы сотрудников МФЦ Заводского района. Пришлось впервые столкнуться с подконтрольным вам ведомством в связи с регистрацией по месту пребывания племянника.
Как выяснилось, вводить в заблуждение - это норма для МФЦ. Нас некоторое время "футболили" от сотрудника к сотруднику не давая бланки для заполнения, практически, вынуждая напечатать документ на втором этаже за платно. С горем попалам бланки получилось вытрясти, но места комфортного не нашлось, столы для заполнения документов на втором этаже похожи на барные стойки, не имеют стульев, а образцы намертво заправлены в карманы в нескольких метрах от столов, на которых нет гелевых черных ручек требуемых для заполнения. Что говорит о том, что изначально самостоятельное заполнение документов не предусматривается, а "наводит" посетителей на мысль: с такими неудобствами - лучше заплатить.
Однако, я не лыком шита, прошла все круги вашего заведения и заполнила таки бланки сама. Сотрудник это воспринял болезнено, нашла незначительные "ошибки", вместо "удостов" поправила на "удостоверен." и попросила переписать. Что ж месть воспринята была спокойно и переписаные бланки были в итоге приняты.
Вопрос: Лариса Юрьевна, в чьих интересах работает МФЦ Заводского района: населения или предприимчивого бизнесмена, открывшего на территории Центра оказание платных услуг???
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в ОП ГКУСО «МФЦ» в Заводском районе г. Саратова действительно организовано предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг.
Помещение центра соответствует единому фирменному стилю, разработанному Минэкономразвития России, в том числе, и по мебели (столам). В то же время, все обстоятельства, изложенные в Вашем обращении будут внимательно рассмотрены.
В случае выявления ошибок в работе сотрудников будут произведены все необходимые корректировки. Сотрудникам центра уже указано на необходимость повысить качество консультирования заявителей и оказания практической помощи при оформлении необходимых документов.
Выражаю Вам признательность за контроль качества предоставления услуг многофункциональным центром.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
14.07.2016 в 10:00