Здравствуйте, Ольга Юрьевна. В настоящее время Госдумой принят в первом чтении антиконституционный законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».
Согласно законопроекту планируется принудительное присвоение каждому гражданину личного номера-кода, на основании которого будет проходить автоматизированная идентификация и аутентификация образа (впоследствии - отпечатка пальца, ладони, лица и других биометрических параметров человека в реестрах) человека, при оказании любых государственных услуг и выполнении государством любых функций. Законопроект вводит понятие «зарегистрированные лица», к которым относятся не только застрахованные лица для реализации пенсионных прав (как в настоящее время), но и «дети, а также другие граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в т.ч. в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций» (ст. 1 законопроекта). (Как известно дети не являются пенсионерами и клиентами ПФР) Присвоение СНИЛС всем будет осуществляться в уведомительном порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти (ст. 6 законопроекта), то есть против воли граждан.
СНИЛС многие считают глубоко антитрадиционным документом из-за содержащейся записи о праве застрахованного лица на смену пола. В ст. 14 законопроекта сказано, что «зарегистрированное лицо обязано … предъявлять по требованию страхователя, органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, работников органов ПФ РФ документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе в форме электронного документа». Без личного номера (СНИЛС) и посредничества электронной системы, граждане будут лишены возможности получать безусловные Конституционные обязательства социального государства в любой сфере – медицины, образования, социальной помощи и др.
Отмечаются массовые нарушения прав граждан при пилотном насаждении государственных услуг, и злоупотребления при поэтапном принятии и внедрении подзаконных НПА, последовательно отменяющих традиционные формы учета граждан. Законопроектом, наречённое словесное Имя человека заменяется на его личный номер - случайный набор цифр, сгенерированный бездушной электронной системой, а паспорт - на номерной электронный персонифицированный идентификатор, присваиваемый принудительно и посмертно. А автоматизированная обработка Персональных Данных умершего человека (не подлежащего мирскому суду), с накопленными на него данными как живого, противоречит и некрологической и религиозной традиции пресечения памятозлобия в Мире.
В Москве, уже сейчас, предусмотрена административная и финансовая ответственность в виде дискриминации льготников в праве на передвижение, за отказ пользоваться персонифицированной электронной картой при проезде. Без персонифицированного номера – СНИЛСа, врачи отказываются предоставлять любую медицинскую помощь. Однако, по Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими (Без посредничества!). Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). «Каждому гарантируется социальное обеспечение …» (ч. 1 ст. 39). По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». По ч. 1 ст. 45 Конституции «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется». По ч. 2 ст. 55 «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Вследствие перевода всех государственных функций в электронный вид и оказания всех гос.услуг только в ответ на представление электронного идентификатора с электронным откликом и сверкой образа человека с отпечатком личности в реестре, на каждого человека будет происходить сбор информации в соответствующий электронный файл-досье под личным номером человека. Тем самым, будет грубо нарушена ст.23 Конституции РФ, согласно которой «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну». На тему крайней опасности тотального электронного контроля через электронные идентификаторы, КПРФ в ГД ФС РФ и субъектах проводились круглые столы, массовые митинги и многочисленные пикеты.
Собраны десятки тысяч подписей, которые могут быть Вам предоставлены. На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал, в числе прочих преступлений ФАШИЗМА, признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами людей - преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Поэтому законопроекты, предполагающие персонифицированную цифровую идентификацию людей через номерную систему, реанимируют проявления ФАШИЗМА.
Законопроект грубейшим образом нарушает многочисленные статьи Конституции, Федеральных законов и беЗсрочные нормы антифашистского международного права. В ответ на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации, Администрация Президента РФ в 2014г. сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014г. №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой. http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html ).
Принятый в первом чтении законопроект, прямо противоположен изложенной позиции Государственно-правового управления Президента. Которая, как известно, должна учитываться при принятии законопроектов! Просим защитить наши права на жизнь и свободу, сохранив возможность обработки наших Персональных Данных НЕавтоматизированным способом во всех сферах, отозвать свое голосование или отклонить законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)», грубо нарушающие наши традиции, Конституцию, противоречащие другим Федеральным законам и попирающие основные права и свободы граждан. С уважением.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
06.12.2016 в 22:06