Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

КОЛЕБАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Сообщение опубликовал пользователь Елена
31.01.2017 в 09:56

Ж А Л О Б А о несоответствии  ГВС нормативу Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным  в течение года. Однако в доме, где я проживаю (г. Саратов, ул. Зеркальная, д. 6) в период с ноября 2016 по 31 января 2017на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, можно сказать что ледяная , то чуть теплая вода с температурой 28-32°С.   С завидной периодичностью я передавала и передаю заявки в диспетчерскую аварийную службу АТСЖ Ленинского района г. Саратова по тел. 444200. Но кроме: «Ваша заявка принята...», больше ничего не происходило. Резкие перепады температуры горячей воды как были так и остались. Сегодня с 7.30 до 8.20 снова из крана ГВС подавалась ледяная вода . В 8.30 я обратилась в аварийную диспетчерскую службу (тел. 444-200), где у меня конечно же «приняли заявку». В 9.00 я набрала телефонный номер ГЖИ Саратовской области, где мне любезно сообщили, что я должна сначала записаться на прием и явиться лично, либо отправить заказным письмом заявку на проведение измерительных работ. В 9.15 я позвонила в АТСЖ Ленинского района г. Саратова, где меня выслушали и вынесли вердикт «У КОГО-ТО СТОИТ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ В КВАРТИРЕ, И ЭТОТ КТО-ТО СКРУЧИВАЕТ ОБРАТНЫМ НАПОРОМ СЧЕТЧИКИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, УМЕНЬШАЯ ПОКАЗАНИЯ» В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения периодически колеблется от ледяной до «чуть теплой»! Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС. Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора. Однако АТСЖ Ленинского района исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует  норме 60-75°С. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель, а именно АТСЖ Ленинского района,  обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг. На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг  ПРОШУ: 1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров 2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС. 3) По окончании устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды. 4) Произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение» по виду непредставления ЖКУ. Ответ прошу сообщить в письменной форме

 

 

Абрамова  Юлия  Владимировна
Абрамова
Юлия Владимировна

И.о начальника государственной жилищной инспекции, главного государственного жилищного инспектора Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         03.12.2024
0.31033086776733