Здравствуйте, Леонид Александрович! Очень надеемся на вашу помощь. В наш дом, по адресу ул.Железнодорожная, д.96, 05 июня 2017 года была возобновлена подача горячей воды. Но из кранов идет холодная вода, даже не теплая, а ХОЛОДНАЯ! Вторую неделю мы пытаемся решить этот вопрос и с ПАО "Т ПЛЮС" и с ООО УК "Жилстройсервис". Но воз и ныне там! Нас только футболят эти организации друг к другу. Куда только жильцы дома не писали, просили помочь решить вопрос, жаловались. Но нам отвечают, что мы ничего не понимаем, это ГОРЯЧАЯ вода! Оказывается, самое сложное, это заставить слесаря проверить может кран неправильно в доме открыт, может к обратке подключены. А в платежках будет указан тариф горячей воды (121 руб.) Почему мы должны платить за холодную воду, как за горячую! Помогите пожалуйста разорвать этот замкнуты круг! Спасибо.
Уважаемая Татьяна, я обращусь к вашей управляющей компании и ПАО «Т Плюс», чтобы они навели порядок.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
20.06.2017 в 13:00