Максим Алексеевич, недоброе утро!
Объясните, пожалуйста, почему в кранах дома на 3 Жилучастке нет горячей воды, которая была обещана с 21 августа?
Рекомендуем уточнить адрес дома, в котором отсутствует горячее водоснабжение. Дополнительно сообщаю, на сайте teplo.energy, выбрав город «Саратов», любой желающий может получить актуальную информацию о проводимых на объектах саратовского теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характера влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и плановых сроках завершения. На площадке портала организован аналог интернет-приемной руководства Саратовского филиала «Т Плюс», куда каждый клиент может обратиться с вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или горячего водоснабжения, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
22.08.2017 в 10:02