Константин Викторович, добрый день!
Скажите вашему предприятию нужна прибыль? Складывается устойчивое впечатление, что нет. Иначе чем объяснить тот факт, что вечером в самый час пик половина подвижного состава СГЭТ уходит в депо? Чем объяснить то, что интервалы движения электротранспорта иногда достигают 30-40 минут без особых на то причин. Чем объяснить ваш выборочный скрупулезный подход к одному маршруту и наплевательское отношение к другому?
Вы можете, например, объяснить, почему через Мирный переулок в течение 30 минут могут проследовать 5-6 вагонов 3-го маршрута и ни одного 11-го? Известная группа/сообщество в известной социальной сети в таких случаях заявляет, что ничего страшного, вагоны ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ. Пробки! Извините, но 30-40 минут – это уже не задержка. Это – отсутствие должной организации движения. И пробки, на которые любят свалить всю вину тут не причём. Оба маршрута приписаны к одному депо, что мешает диспетчеру дать команду перенаправить часть полупустых вагонов, идущих друг за другом по 3-ке, на маршрут с увеличенным интервалом – на 11-й? Собственно и диспетчер то тут не причём, ему нет такой очень нужной команды сверху.
«Задержавшиеся» вагоны задерживают пассажиров, которые ждут их на остановке. Терпения ждать хватает не у многих и потенциальные пассажиры уходят на другие виды транспорта.
Помнится, Вы лично проверяли работу электротранспорта. Выбрали не самое удачное время, салоны были полупустыми и проверять там было нечего. А не желаете ли проверить трамвайный маршрут №11? Приходите в Солнечный в 7.00 и попробуйте влезть в переполненный одиночный вагон. А потом выйти из него через переднюю дверь где-нибудь на Осипова. Представляете, какая проверка получится! Сможете ли потом дать дежурную отписку на многочисленные жалобы пассажиров на работу маршрута №11?
Нет ничего удивительного, что с каждым годом СГЭТ докладывает о снижении пассажиропотока, тем самым выставляя себя убыточным. Вы делаете все, чтобы избавится от пассажиров. Это касается не только трамвая №11, а всего электротранспорта в целом. Удивительно, но все предприятия борются ЗА прибыль, а СГЭТ борется С прибылью.
Может начнете что-то делать для пассажиров?
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
19.09.2017 в 00:25