Новый век 1
НОВОСТИ ДНЯ

Трамвай №11 и не только.

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
19.09.2017 в 00:25

Константин Викторович, добрый день!

Скажите вашему предприятию нужна прибыль? Складывается устойчивое впечатление, что нет. Иначе чем объяснить тот факт, что вечером в самый час пик половина подвижного состава СГЭТ уходит в депо? Чем объяснить то, что интервалы движения электротранспорта иногда достигают 30-40 минут без особых на то причин. Чем объяснить ваш выборочный скрупулезный подход к одному маршруту и наплевательское отношение к другому?

Вы можете, например, объяснить, почему через Мирный переулок в течение 30 минут могут проследовать 5-6 вагонов 3-го маршрута и ни одного 11-го? Известная группа/сообщество в известной социальной сети в таких случаях заявляет, что ничего страшного, вагоны ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ. Пробки! Извините, но 30-40 минут – это уже не задержка. Это – отсутствие должной организации движения. И пробки, на которые любят свалить всю вину тут не причём. Оба маршрута приписаны к одному депо, что мешает диспетчеру дать команду перенаправить часть полупустых вагонов, идущих друг за другом по 3-ке, на маршрут с увеличенным интервалом – на 11-й? Собственно и диспетчер то тут не причём, ему нет такой очень нужной команды сверху.

«Задержавшиеся» вагоны задерживают пассажиров, которые ждут их на остановке.  Терпения ждать хватает не у многих и потенциальные пассажиры уходят на другие виды транспорта.

Помнится, Вы лично проверяли работу электротранспорта. Выбрали не самое удачное время, салоны были полупустыми и проверять там было нечего. А не желаете ли проверить трамвайный маршрут №11? Приходите в Солнечный в 7.00 и попробуйте влезть в переполненный одиночный вагон. А потом выйти из него через переднюю дверь где-нибудь на Осипова. Представляете, какая проверка получится! Сможете ли потом дать дежурную отписку на многочисленные жалобы пассажиров на работу маршрута №11?

 Нет ничего удивительного, что с каждым годом СГЭТ докладывает о снижении пассажиропотока, тем самым выставляя себя убыточным. Вы делаете все, чтобы избавится от пассажиров. Это касается не только трамвая №11, а всего электротранспорта в целом. Удивительно, но все предприятия борются ЗА прибыль, а СГЭТ борется С прибылью.

Может начнете что-то делать для пассажиров?

 

 

 

Касьянов  Константин  Викторович
Касьянов
Константин Викторович

Экс-генеральный директор МУПП "Саратовгорэлектротранс"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         09.12.2025
0.42324781417847