Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

Ужасная давка в трамваях 9 маршрута
Сообщение опубликовал пользователь трофим иванович
13.10.2017 20:35

Уважаемый Константин Викторович. Я работающий пенсионер, проживаю в посёлке 1 Пролетарка и каждый день пользуюсь для проезда к месту работы трамваем 9 маршрута.Хочу Вам сообщить, что начиная с 7 утра , т.е в самый час пик, крайне редко удаётся воспользоваться услугой этого вида транспорта. Во-первых, почему-то именно тогда, когда большинство людей стремятся добраться до работы или учёбы на маршруте в направлении Мирного переулка, вопреки всякому здравому смыслу, идут исключительно одновагонные трамваи. И на моей остановке (а она четвёртая от начала маршрута) невозможно войти в вагон,т.к. он битком наполнен пассажирами, люди стоят даже на ступенях. Хотя на встречу в направлении 1 просяного проезда в тоже время идут абсолютно незаполненные двухвагонные трамваи. Во-вторых,интервал между вагонами бывает более 10-15 минут, и даже если влезаешь в такой набитый, как шпротами в консервной банке, трамвай, редко доезжаешь вовремя. Неужели, в Вашей организации ни у кого нет здравого ума, чтобы в самый час пик в направлении центра города пустить больше вагонов. Создаётся впечатление, что всё в Вашей организации (от неудовлетворительной организации перевозок до катастрофического состояния транспортных средств - дыры в полу, задымления, периодические аварийные остановки) делается против интересов народа, чтобыещё больше его разозлить. разве эти проблемы - неразрешими. Ответьте, пожалуйста.

Трамвай №11 и не только.
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
19.09.2017 00:25

Константин Викторович, добрый день!

Скажите вашему предприятию нужна прибыль? Складывается устойчивое впечатление, что нет. Иначе чем объяснить тот факт, что вечером в самый час пик половина подвижного состава СГЭТ уходит в депо? Чем объяснить то, что интервалы движения электротранспорта иногда достигают 30-40 минут без особых на то причин. Чем объяснить ваш выборочный скрупулезный подход к одному маршруту и наплевательское отношение к другому?

Вы можете, например, объяснить, почему через Мирный переулок в течение 30 минут могут проследовать 5-6 вагонов 3-го маршрута и ни одного 11-го? Известная группа/сообщество в известной социальной сети в таких случаях заявляет, что ничего страшного, вагоны ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ. Пробки! Извините, но 30-40 минут – это уже не задержка. Это – отсутствие должной организации движения. И пробки, на которые любят свалить всю вину тут не причём. Оба маршрута приписаны к одному депо, что мешает диспетчеру дать команду перенаправить часть полупустых вагонов, идущих друг за другом по 3-ке, на маршрут с увеличенным интервалом – на 11-й? Собственно и диспетчер то тут не причём, ему нет такой очень нужной команды сверху.

«Задержавшиеся» вагоны задерживают пассажиров, которые ждут их на остановке.  Терпения ждать хватает не у многих и потенциальные пассажиры уходят на другие виды транспорта.

Помнится, Вы лично проверяли работу электротранспорта. Выбрали не самое удачное время, салоны были полупустыми и проверять там было нечего. А не желаете ли проверить трамвайный маршрут №11? Приходите в Солнечный в 7.00 и попробуйте влезть в переполненный одиночный вагон. А потом выйти из него через переднюю дверь где-нибудь на Осипова. Представляете, какая проверка получится! Сможете ли потом дать дежурную отписку на многочисленные жалобы пассажиров на работу маршрута №11?

 Нет ничего удивительного, что с каждым годом СГЭТ докладывает о снижении пассажиропотока, тем самым выставляя себя убыточным. Вы делаете все, чтобы избавится от пассажиров. Это касается не только трамвая №11, а всего электротранспорта в целом. Удивительно, но все предприятия борются ЗА прибыль, а СГЭТ борется С прибылью.

Может начнете что-то делать для пассажиров?

 

Почему СГЭТ не ускоряет трамваи?
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
29.05.2017 15:25
Константин Викторович, добрый день! Помнится, в прошлом году в СМИ звучала информация о намерении СГЭТ вмонтировать стрелку для поворота вагонов с улицы Астраханской (при движении со стороны Сенного) на улицу Кутякова к депо. Наличие такого поворота решило бы множество насущных вопросов: Мирный переулок разгрузится от транзитных вагонов, идущих в депо, а в случае аварий вагоны 3-го маршрута могли бы уходить через депо обратно на 6 Дачную. К сожалению данная идея потерялась в тех же СМИ и больше о ней никто не вспоминает. В итоге, увы по разным причинам, вагоны вынуждены простаивать почти каждый день, Ваше предприятие несет колоссальные убытки, пассажиры терпят неудобства, но тему поворота Вы, как руководитель не поднимаете. Почему? Что мешает СГЭТ инициировать врезку стрелки для поворота вагонов с ул. Б. Горная (со стороны Навигатора) на ул. Танкистов? Это также бы решило вопрос с простоем вагонов маршрута №11. Почему город легко находит деньги на уничтожение трамвайного маршрута №5, целых 1,7 млн рублей, при Вашем покорном молчании, вместо того, чтобы направить эти деньги на реально необходимые для СГЭТ мероприятия. В Ваших силах переубедить градоначальников направить эти средства на явно более необходимые мероприятия. В текущем году в списке улиц, на которых будет проводиться ремонт, имеется ул. Танкистов от ул. Соколовой до ул. Навашина. Некая группа активистов уже обращалась к администрации города с просьбой выделить трамвайные пути на ул. Танкистов для предотвращение проезда по ним иных транспортных средств. Трамваи вынуждены как и все простаивать в пробках, хотя имеются все возможности ускорить движение вагонов на этой улице. О скоростном трамвае уже давно говорят в Саратове. Но сколько можно мечтать? Достаточно при ремонте дорожного полотна улицы Танкистов, выделить трамвайные линии от Соколовой до Навашина по аналогии с ул. Астраханской, уменьшить количество их пересечений с улицами и проулками и трамвай №11 в разы увеличит скорость. Почему активисты понимают и предлагают новшества, а Вы их не поддержали? Почему вообще эта инициатива исходит не от Вас? Все эти мероприятия глобально сократят простои маршрутов. Без особого образования можно понять, что популярность трамваев вырастет вместе с их скоростью, а следовательно СГЭТ получит дополнительную прибыль от дополнительных пассажиров. Это все сложно сделать? Денег нет? А много ли на это нужно денег? Думаю нет. Еще нужно желание и стремление. Покажите нам, как руководить, свое желание сделать для пассажиров и для своего предприятия что-то реально полезное. И город Вас оценит!
Касьянов  Константин  Викторович
Касьянов
Константин Викторович

Экс-генеральный директор МУПП "Саратовгорэлектротранс"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         08.12.2025
0.30337309837341