Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Уважаемый Константин Викторович. Я работающий пенсионер, проживаю в посёлке 1 Пролетарка и каждый день пользуюсь для проезда к месту работы трамваем 9 маршрута.Хочу Вам сообщить, что начиная с 7 утра , т.е в самый час пик, крайне редко удаётся воспользоваться услугой этого вида транспорта. Во-первых, почему-то именно тогда, когда большинство людей стремятся добраться до работы или учёбы на маршруте в направлении Мирного переулка, вопреки всякому здравому смыслу, идут исключительно одновагонные трамваи. И на моей остановке (а она четвёртая от начала маршрута) невозможно войти в вагон,т.к. он битком наполнен пассажирами, люди стоят даже на ступенях. Хотя на встречу в направлении 1 просяного проезда в тоже время идут абсолютно незаполненные двухвагонные трамваи. Во-вторых,интервал между вагонами бывает более 10-15 минут, и даже если влезаешь в такой набитый, как шпротами в консервной банке, трамвай, редко доезжаешь вовремя. Неужели, в Вашей организации ни у кого нет здравого ума, чтобы в самый час пик в направлении центра города пустить больше вагонов. Создаётся впечатление, что всё в Вашей организации (от неудовлетворительной организации перевозок до катастрофического состояния транспортных средств - дыры в полу, задымления, периодические аварийные остановки) делается против интересов народа, чтобыещё больше его разозлить. разве эти проблемы - неразрешими. Ответьте, пожалуйста.
Константин Викторович, добрый день!
Скажите вашему предприятию нужна прибыль? Складывается устойчивое впечатление, что нет. Иначе чем объяснить тот факт, что вечером в самый час пик половина подвижного состава СГЭТ уходит в депо? Чем объяснить то, что интервалы движения электротранспорта иногда достигают 30-40 минут без особых на то причин. Чем объяснить ваш выборочный скрупулезный подход к одному маршруту и наплевательское отношение к другому?
Вы можете, например, объяснить, почему через Мирный переулок в течение 30 минут могут проследовать 5-6 вагонов 3-го маршрута и ни одного 11-го? Известная группа/сообщество в известной социальной сети в таких случаях заявляет, что ничего страшного, вагоны ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ. Пробки! Извините, но 30-40 минут – это уже не задержка. Это – отсутствие должной организации движения. И пробки, на которые любят свалить всю вину тут не причём. Оба маршрута приписаны к одному депо, что мешает диспетчеру дать команду перенаправить часть полупустых вагонов, идущих друг за другом по 3-ке, на маршрут с увеличенным интервалом – на 11-й? Собственно и диспетчер то тут не причём, ему нет такой очень нужной команды сверху.
«Задержавшиеся» вагоны задерживают пассажиров, которые ждут их на остановке. Терпения ждать хватает не у многих и потенциальные пассажиры уходят на другие виды транспорта.
Помнится, Вы лично проверяли работу электротранспорта. Выбрали не самое удачное время, салоны были полупустыми и проверять там было нечего. А не желаете ли проверить трамвайный маршрут №11? Приходите в Солнечный в 7.00 и попробуйте влезть в переполненный одиночный вагон. А потом выйти из него через переднюю дверь где-нибудь на Осипова. Представляете, какая проверка получится! Сможете ли потом дать дежурную отписку на многочисленные жалобы пассажиров на работу маршрута №11?
Нет ничего удивительного, что с каждым годом СГЭТ докладывает о снижении пассажиропотока, тем самым выставляя себя убыточным. Вы делаете все, чтобы избавится от пассажиров. Это касается не только трамвая №11, а всего электротранспорта в целом. Удивительно, но все предприятия борются ЗА прибыль, а СГЭТ борется С прибылью.
Может начнете что-то делать для пассажиров?
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|