Добрый день Анатолий Алексеевич! С мая 2017 года по адресу г. Саратов в. ул. Днепропетровская д. 18 кв 486 сотрудниками почтового отделения перестали доставляться квитанции на оплату услуг за газоснабжение. При обращении в АО "Газпром межригионгаз Саратов" был получен официальный ответ, что квитанции передаются ими в почтовое отделение № 410007.
При устном обращении в отделение 410007 был получен ответ, что идет передача домов имеются сбои в работе и с июля 2017 г доставка будет осуществляться в полном объеме. . 10.08.2018 мною было подано письменное заявление об объяснении причин не доставления корреспонденции (принято заместителем начальника С. Королевой).
Однако по состоянию на 25.09.2017 года ответ не получен , квитанции не доставляются всем жильцам подъезда, несмотря на то что все квартиры оборудованы почтовыми ящиками, запирающимися на ключ. Прошу Вас принять меры и дать ответ в установленные законодательством сроки.Копия заявления от 10.08.2017 с отметкой о приеме почтовым отделением 410007 прилагается.
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что по адресу г. Саратов, ул. Днепропетровская, д.18 (корпус 1) абонентские почтовые ящики на протяжении длительного времени находятся в неудовлетворительном состоянии, что являлось причиной утраты либо порчи доставляемой почтальонами корреспонденции, в том числе квитанций на оплату за газ.
Поясню, что за состояние абонентских почтовых ящиков Почта России ответственности не несет. Согласно ст. 31 ФЗ «О почтовой связи» обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов.
В отделение почтовой связи № 7 обратился с письменным заявлением Пшеничный Р.В. – председатель Управляющей компании, обслуживающей указанный Вами адрес, с тем, чтобы платежные документы за потребленный газ в целях их сохранности доставлялись не в почтовые ящики жильцов, а в данную Управляющую компанию. С мая 2017 года платежные документы доставлялись в УК, откуда жители дома самостоятельно забирали данные квитанции.
В настоящее время Управляющая компания уже привела в надлежащее состояние почтовые ящики трех из пяти подъездов дома № 18 (корпус 1) по ул. Днепропетровской, в которые теперь непосредственно доставляются платежные квитанции жильцов. Однако жителям остальных подъездов, в которых ремонт пока не был осуществлен, платежные документы за газ по-прежнему поступают в Управляющую кампанию.
Добавлю, что по вопросам качества предоставления услуг всегда можно обратиться по телефону «горячей линии» УФПС Саратовской области: 399-300
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области- филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.09.2017 в 19:01