Почему такие баснословные цены за отопление и огромная норма за содержания жилья на ул. Романтиков? В центре в домах Шелдома норма ниже, поему УК делает всё для того чтобы мы собрали собственников жилья на общедомовом собрании и через год отказались от Вашей управляющей компании Управдом? Напишите, что входит в содержание жилья, из чего складывается стоимость отопления, которое опять же в домах расположеных в центральных районах ниже. Вода из крана идет грязная, не очишенная, нам приходится закупать воду в Гипермаркетах, ее невозможно пить. Проезда к гипермаркету Лента нет, совсем нет, Вам неоднократно задавали вопрос, почему мы замалчиваем эту тему? Если мы ждем когда достроится ЖК Ласточкино, то не особо то и торопятся ваши строители. В итоге 5 ужасных факторов, это Огромные расценки за сод. жилья и отопления, ужасного качества вода, Загорожен проезд и убитая, хуже чем в деревне дорога, низкий темп строительства домов. Уважаемый ЛЕонид Александрович, почему у меня брат в Москве платит за 28 м2 3000 рублей, а я в Саратове 3800 за те же 28 метров? Я думаю тут есть не справедливость. Или это в порядке вещей? Я представляю как будут возмущаться жильцы с 3 комнатными квартирами, пенсионеры. Кстати на первых этажах очень холодно, за то ваша УК выставляет счета за тепло как за все услуги, как будто они оказаны на все 100 % а по факту и 50 % услуг то не оказывается, или оказывается некачественно. Прошу напишите на какой стадии вопрос с злощастными воротами, которые закрывают проезд к ул. Антонова и ГМ Лента? Людей все больше и больше недовольных этими воротами.

Уважаемая Марина, во-первых, я вас спешу расстроить или, наоборот, обрадовать, но УК «Управдом» вообще не имеет никакого отношения ни ко мне лично, ни к организации, которой я руковожу. В соответствии с законодательством, данная УК заключила договор с застройщиком МУП «Саратовгоркапстрой» на 3-месячное обслуживание домов, а потом, как победитель конкурса, который проводил орган местного самоуправления, приступила, в соответствии с законодательством, на календарный год к обслуживанию вашего микрорайона. Что касается её тарифной политики, то она точно так же формируется в части содержания жилья органами местного самоуправления. И если вам действительно интересно, что туда входит, я запрошу комитет ЖКХ Саратова, который проводит конкурсы, чтобы они всё расписали и отправили мне, а я, соответственно, перешлю вам. Что касается оплаты за отопление, то если вы считаете, что она завышена, я готов помочь в проверке платежей, ибо все дома оборудованы современными приборами учёта и проверить правильность начисления со стороны управляющей компании очень легко. Поэтому, если вам этот вопрос интересен, я уже записал себе сделать запрос в УК, чтобы они прислали обоснование по отоплению. Что касается подъезда: я уже много раз отвечал, что надеюсь, в весенний период закончим переговорный процесс между вашими соседями ЖСК «Олимп» и руководством УК «Управдом» для того, чтобы подъезд был и через их жилой комплекс. По качеству воды: первый раз слышу, что есть какие-то вопросы, поэтому обязательно пошлём лабораторию, возможно, возьмём пробы вместе с Роспотребнадзором. Конечно, вода должна быть соответствующего качества. По холодным батареям первого этажа были жалобы, касались они только одного дома — я не помню его номер, строительный он был когда-то 6-й, тот, который был сдан последним. На сегодняшний день мною дана команда организации, которая осуществляла пуск и наладку отопления, чтобы они разобрались, в чём причина. Думаю, что этот вопрос должен разрешиться. Что касается достройки ЖК Ласточкино — мне не совсем понятен ваш вопрос, потому что весь микрорайон предполагается достроить за период 2018-2019 годов. И каким образом рядом строящиеся объекты оказывают, так сказать, влияние на существующие, и какая необходимость вернуть 3-сменный режим работы, как это было летом, когда сотни жалоб поступали на то, что невозможно спать в соседних домах, мне пока не совсем представляется понятным. Поэтому я готов более подробно ответить по нашим планам, если мне будет понятно, кому нужно устроить очередной аврал. Я постарался объяснить всю ситуацию, как она есть. Для более конкретных действий желательно, чтобы вы как-то дали свой контактный телефон, чтобы сотрудники лаборатории подошли к вам, и чтобы потом мы дали отчёт по проверке начисления за отопление со стороны управляющей компании.

|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
07.02.2018 в 15:15