Здравствуйте Валерий Васильевич! Пишу Вам от лица жителей дома №24а улицы Вишнёвой. В нашем доме с конца апреля отсутствует горячая вода, я Вам уже писала 1.06.18г. о нашей проблеме. Воду горячую в мае и июне нам давали, НО, обратите внимание, в мае на 2 ДНЯ, в июне на 3 ДНЯ, такое ощущение будто над нами издеваются. Сейчас звонила в Т ПЛЮС, отвечают что воды горячей не будет до 4 июля, это как понимать, а ничего что на тот момент воды горячей у нас не будет уже более двух месяцев?Когда закончится этот беспредел?? Повлияйте пожалуйста на решение нашей проблемы.
В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
22.06.2018 в 10:41